Выбор оптимального канала рекламы

Основная задача любой даже самой небольшой фирмы, если она хочет стабильно получать прибыль, заключается в завоевании своего сегмента рынка с максимальным привлечением целевой аудитории. Добиться решения этих задач позволит рекламная кампания.

Прежде чем начинать работу над рекламной кампанией, следует ответить на несколько вопросов:

  • Кто Ваш потенциальный клиент?
  • По каким каналам он может получить информацию о Вашей продукции?
  • Как неназойливо привлечь внимания потенциального клиента и сделать так, чтобы он предпочел выбрать именно Вашу фирму?

Рекламная кампания может с треском провалиться, если Вы сами точно не знаете, кто именно является Вашим потребителем. Первое, что необходимо сделать – провести анализ аудитории, здесь Вам в помощь маркетинговое исследование, благо компаний, предоставляющих подобные услуги, немало. Оно поможет Вам оценить тенденции потребительского спроса и заранее учесть все потребности потенциального клиента.

Целевая аудитория для компании по производству и продаже пластиковых окон может включать следующие категории потребителей:

  • Сельские пенсионеры;
  • Семьи с детьми;
  • Компании, занимающиеся ремонтом торговых и офисных помещений и т.д.
  • Обычные потребители, делающие ремонт.

Какие источники информации можно задействовать? Их огромное количество:

  • Телевидение;
  • Радио;
  • Периодические печатные издания;
  • Каталоги;
  • Листовки и календари;
  • Социальные сети;
  • Видеоролики в Интернете;
  • Почтовые рассылки;
  • Рекламные щиты.

Следует выбрать одновременно несколько рекламных каналов, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Не забываете, что Вы должны серьезно подходить ещё и к вопросу сокращения издержек компании, поэтому не стоит выделять на рекламу большой бюджет.

Для поддержания имиджа компании следует использовать телевизионную и радиорекламу. Основывайтесь на географическом факторе, выбирайте региональные каналы и радиостанции.  Разместите рекламу в универсальных справочниках и периодических специализированных изданиях. Мощную рекламную кампанию за небольшой бюджет можно развернуть в Интернете. Если Вы нацелены на распространение рекламы среди сельского населения, то здесь активно будет работать «сарафанное радио».

Наличие выгодных партнеров, предоставляющих услуги по ремонту помещений, положительно скажется на уровне продаж. Они станут отличными посредниками между Вами и конечным потребителем. Составьте список потенциальных партнеров, постарайтесь наладить контакты. Впоследствии можно выпустить совместную рекламу, информирующую о выгодных предложениях, например, по одновременной поставке дверей и окон.

Помните, не достаточно грамотно выбрать каналы рекламы, нужно составить график проведения рекламной кампании, выбрать подходящее время появления рекламы (например, прайм-тайм на телевидении) и количество показов. Четкий план поможет Вам впоследствии оценить эффективность распространения рекламы по каждому из каналов и добиться поставленных целей при небольшом бюджете.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Что нужно знать, прежде чем приобретать франшизу? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить? Продажа франшизы с помощью бизнес-брокеров Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции Ваш бизнес «жрет» деньги!
КОММЕНТАРИИ