Вы заказываете создание сайта непрофессионалу или студенту

Если вы не разбираетесь в технической части и поручили создание сайта специалисту, для которого создание сайта – это хобби, то ждите БЕДЫ.

Самой распространенной проблемой является то, что ваш недорогой специалист работает за идею. Ему интересно протестировать flash, java и еще ряд модных технологий, которые хотя и смотрятся красиво, но абсолютно непригодны для привлечения посетителей через интернет.

Рассчитываете найти клиентов при помощи своего сайта? Забудьте об этом!

Очень часто в результате сотрудничества с программистом, который плохо разбирается в интернет-технологиях, вы получаете нестандартный дизайн, который понятен только самому исполнителю.

Во имя дизайна приносятся в жертву такие термины как удобство использования (юзабилити), цели и функциональность сайта, целевая аудитория и её роль в продающем сайте.  

Для вашего исполнителя – сайт, это набор страниц, физически размещенных на сервере, а для вас это инвестиция, от которой вы ожидаете получить нескончаемый поток клиентов.

Кругом полно разочарованных «кибер-инвесторов», которые потеряли деньги в результате подобного сотрудничества.

До начала разработки сайта вам необходимо четко понимать:

  • Портрет вашего потенциального клиента
  • Какую информацию он ищет в интернете – и соответственно предлагать её на сайте
  • Каких действий вы ожидаете от ваших посетителей?
  • Черный список технологий для создания сайта, а так же технические требования к программисту, которые обеспечат сайту нормальную жизнь в поисковых системах и позволят вам без труда расширять функциональность, а так же наполнять сайт самостоятельно без необходимости платить за каждый новый материал

…. и естественно думать о наполнении сайта заранее!

Хотите чтобы ваш сайт находили пользователи поисковых систем yandex и google? Забудьте об этом!

Естественное желание любого предпринимателя, который выводит свой бизнес в сеть – это разместить на сайте информацию, которую он честно «скоммуниздил» в интернете с других сайтов.

Чаще всего ваш горе-исполнитель даже не предупредит вас, что неуникальные тексты на сайте — это одна из главных причин,  по которой к вам никогда(!) не придут клиенты с поисковых систем.

Мне очень хотелось выделить слово «никогда», т.к. это действительно так, а способов решить вопрос с уникальным  наполнением сайта, даже не обладая писательским талантом великое множество.  

Хотите добавить на сайт форму обратной связи или интернет-магазин? Забудьте об этом!

Одно дело, когда вы решите добавить на сайт, к примеру, калькулятор для расчета стоимости продукции или форму обратной связи или даже интернет-магазин.

В таком случае вам придется доплатить за доработку сайта. К тому времени у вашего исполнителя уже пропадет интерес к своему творению, и чтобы пересилить свою лень он естественно установит завышенный ценник на свои услуги.

Других желающих доработать ваш сайт вам еще придется поискать, так как мало кому захочется разбираться в чужом коде, а как правило, новички, которые знакомы с основами web-программирования, но не знают интернет–технологий, пишут сайты с нуля долго и херово и совсем не используют общепринятые системы управления контентом (CMS Drupal, WordPress, Joomla и др.). 

Хотите изменить прайс-лист или добавить новый телефон в разделе контакты? ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ!

Еще одной традиционной проблемой дешевых сайтов, является сложность внесения информации. Для того, чтобы разместить новую статью или внести исправления в существующую, необходимо либо обладать знаниями языка разметки html либо платить каждый раз когда вам захочется внести изменения.

Сайт – это часть вашего бизнеса и он должен регулярно развиваться и обновляться. Сайты, которые не обновляются, не интересны поисковым системам и они придают им меньший вес при определении того, какой сайт показать в результатах поиска, а какой выкинуть.

Андрей Меркулов

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Андрей Меркулов «Как уволить себя из бизнеса и сохранить над ним контроль» Стратегия управления персоналом: как увольнять неподходящих сотрудников «Кто на франшизу»? или лучшие типы покупателей вашего бизнеса Порядок найма сотрудника на должность менеджера по продажам Какая документация должна входить во франчайзинговую «коробку»? 7 основных вещей Найм работников к ИП на непрестижные позиции Оценка экономической эффективности найма персонала: как мотивировать сотрудников, чтобы они приносили доход?
КОММЕНТАРИИ