Вы создаете мертвый, необновляемый сайт

Частая ошибка, вы заказали сайт, сделали один раз усилие и всей компанией написали скучные сухие тексты на 5-20 страниц, еще хуже, если вы взяли статьи с других сайтов и просто скопировали на свой.

После этого, довольные результатом вы благополучно забывайте об обновлении сайта на 2 года. Естественно ни о каких серьезных продажах не может быть и речи.

Сайт, который состоит из 5-20 страниц, и не обновляется, не только не приведет клиентов, но и может отрицательно сказаться на вашей репутации.

Часто на таком сайте размещена устаревшая информация, старые адреса и телефоны, последняя новость, датированная 2008 годом, неактуальные цены или список предоставляемых услуг.

Важно четко понимать, что когда вы создаете сайт, не достаточно его 1 раз наполнить купленными статьями. Необходимо регулярно размещать на сайте полезную информацию и план размещения лучше продумать заранее.

 

Пишите интересные материалы и регулярно размещайте их на своем сайте

Анализируйте, какие запросы вводят ваши потенциальные клиенты в интернете и готовьте под них интересные материалы.

Если у вас проблемы с талантом писателя, вы можете надиктовать текст или к примеру записать небольшой видеоролик, в котором вы рассказываете о решении какой-либо проблемы. После этого ваши помощники переведут этот ролик в текст и получат готовую статью для сайта.

Андрей Меркулов

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм отбор и прием персонала без специальных навыков Почему от холодных звонков нет результатов? Процедура найма работников: как организовать конкурс? У Вас нет своего сайта в интернете Как осуществляется контроль KPI для маркетинга Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 1)
КОММЕНТАРИИ