Вы совершаете много неэффективный действий для продвижения сайта

Из-за недостаточного опыта и знаний владельцы сайтов часто совершают много неэффективных действий, рассчитывая, что они помогут в продвижении сайта. Часто занимаются спамом по форумам и блогам, вручную размещают объявления на бесплатных досках.

Я знаю человека, который ежедневно заходит на сайт Яндекса и вбивает название своей компании 50 раз каждое утро. На вопрос зачем, он отвечает – чтобы продвинуть свой сайт в интернете, счетчик посещаемости ведь растет.

К неэффективным действиям для продвижения сайта можно так же отнести: добавление сайта и регистрация компании в большом количестве бесплатных каталогов вручную

Ключевая задача любой поисковой системы, это давать пользователю то, что он ищет. Чем более качественный ответ она дает, тем выше рейтинг поисковой системы.

Цель оптимизаторов строго противоположная – загнать сайт в индекс и повысить его в поисковой выдаче используя все доступные способы.

Поэтому, один из самых надежных способов продвигаться в поисковых системах – регулярно писать качественные и интересные стать и оптимизировать их под запросы пользователей. В таком случае ваши статьи будут получать естественные ссылки с тематических ресурсов. Явно наращивание ссылочной массы оптимизатором в этом случае поможет ускорить процесс попадания на верхние строчки выдачи.

В поисковой оптимизации (SEO) необходимо совершать только эффективные действия, не надо тратить свое время на бесполезные способы продвижения, которые уже давно не работают. Обновления алгоритмов поисковых систем происходят несколько раз в год, и важно точно знать что работает, и сфокусироваться на этом.

К примеру:

  • регулярно писать контент на сайт,
  • заниматься регулярной закупкой ссылок с тематических ресурсов,
  • заниматься регулярной аналитикой,
  • работать с конверсией сайта и каналами рекламы.

Если вы владелец бизнеса, все это желательно делать чужими руками. У вас должна быть методология и готовый проект, который будут реализовывать другие люди. Но для этого  вы должны сами понимать, что делать и как.

Андрей Меркулов

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как продавать франшизы через личные связи и биржи франшиз? Пропущенное звено в обучении персонала Как управлять бизнесом без эмоций? Вам поможет только система KPI Где искать людей для найма на работу? Ищем персонал у конкурентов (часть 1) Обучение для франчайзи – 3 основных этапа Процедура найма работника: как собрать больше резюме? Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели
КОММЕНТАРИИ