Вы не провели анализ конкурентов в интернете до того как создать сайт и запустить интернет-рекламу

Часто рекламу сайта начинают без какого-либо анализа ниши и конкурентов по интернету.

Этим часто грешат не только предприниматели, но и специалисты по продвижению.

Часто у предпринимателя нет определяемого срока продвижения, нет согласованной стратегии рекламы, и ему приходится переплачивать за ненужные слова и недоплачивать за важные, которые могли бы привести клиентов.

Допустим, вы выделяете деньги на интернет-продвижение исходя из ваших возможностей, а не от реальной необходимости.  К примеру, вы вкладываете в аренду ссылок ежемесячно, скажем 5 000 рублей.  

Если большинство ваших конкурентов по данному конкретному слову имеют более прочные позиции, которых вы не оценили заранее, то ваш сайт так и останется на вторых страницах из-за недостаточного бюджета.

Слова для продвижения необходимо выбирать не только исходя из вашего желания, но и в зависимости от возможностей вашего бюджета

Необходимо точно оценивать свои силы, сроки и бюджет. А сделать это можно, только оценив сайты конкурентов и проведя анализ ниши.

Самый простой анализ конкурентов

Компании, которые профессионально занимаются интернет-продвижением знают насколько важно правильно подобрать слова для рекламы и оценить по ним конкуренцию.

В простейшем виде вы берете свое ключевое слово, которое вы подобрали для продвижения через сервис www.wordstat.yandex.ru и вбиваете его в поисковую систему.

Далее вы смотрите, какие сайты появляются в выдаче.

Какие показатели необходимо учитывать при анализе сайтов конкурентов?

Во-первых, показатели этих сайтов. Если вы используете в качестве браузера интернете – Firefox, то для него существует отличный бесплатный плагин RDS Bar, который позволяет быстро оценить основные параметры сайта:

  • количество страниц на сайте
  • показатели индекса цитирования в поисковой системе Яндекс
  • PR – рейтинг страницы в Google
  • И еще целый ряд других параметров, по которым можно судить о конкурентности по выбранной вами фразе.

Так же полезно будет узнать:

  • Количество внешних ссылок.  Для этого можно использовать поисковую систему Yahoo, а так же ряд сервисов, которые позволяют оценивать не только количество ссылок, но и их примерную стоимость.

В результате оценки ссылочной массы сайтов конкурентов рассчитывает стоимость продвижения сайта по конкретному поисковому запросу. Именно от стоимости и возможностей вашего бюджета будет зависеть приоритет в продвижении: какие запросы продвигать в первую очередь, а какие стоит отложить.

 

Быстрый анализ поисковой выдачи с конкурентами:

Чтобы быстро оценить конкурентность выдачи по выбранной ключевой фразе посмотрите на сайты, которые находятся на первой странице.

Если в поисковой выдаче отображены все главные страницы (то есть, нет внутренних страниц, нет страниц категорий и тегов), то выдача считается очень конкурентная, и молодому сайту лучше пока отказаться от продвижения по этому запросу.

Если есть ключевые слова в заголовке сайта, а так же в адресе домена или страницы, то запрос с большой долей вероятности будет тоже конкурентным, хотя в этом случае  так удобнее выбирать запросы, по которым не ведется активного продвижения, а, следовательно, вам будет достаточно просто попасть на первую страницу результатов поиска.

Андрей Меркулов

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Новогодний корпоратив 2013 !!! Шесть написанных кровью правил по управлению персоналом Организация привлечения, отбора и найма персонала: формируем команду фрилансеров! 15-ти минутное чтение Система управления персоналом: как получать деньги там, где вы их тратите? День России 12 июня С чего начинается быстрое развитие бизнеса?
КОММЕНТАРИИ