Вы используете мало каналов рекламы
Если вы выросли из уровня новичка и поняли, что сайт это не только красивая страница в интернете, но еще и целый комплекс работ по рекламе и привлечению посетителей.
Самые популярные способы продвижения сайта в интернете это:
- контекстная реклама с оплатой за клик (за переход)
- поисковая оптимизация (или SEO)
Если вы используете только эти 2 канала, вы сильно ограничиваете себя в возможностях привлечения клиентов в ваш бизнес.
Ваша задача регулярно выделять деньги на эксперименты (к примеру, 5-10% от бюджета).
Вы можете тестировать:
- рекламу в социальных сетях,
- размещение банеров на тематических сайтах и городских порталах,
- медийные объявления,
- видеохостинги,
- микроблоги,
- крупные каталоги товаров
- реклама с оплатой за действие
- и т.д.
На моей памяти неоднократно случалось так, что контекстная реклама и SEO переставали работать. К примеру:
- вам могут просто отказать в обслуживании в контекстной рекламе за нарушение их буржуйских правил.
- если вы доверили поисковую оптимизацию непрофессионалу, ваш сайт могут исключить из выдачи за запрещенные методы оптимизации и накрутки.
Например, беспорядочная регистрация во всех каталогах статей без разбора, особенно молодого сайта, может негативно сказаться на позициях его в поисковых системах. Массовая закупка дешевых ссылок в ссылочных биржах.
Андрей Меркулов
- Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам
Подбор, отбор и найм персонала: как не ошибиться в выборе сотрудника?
Что за «зверь» — Executive search, и кому он нужен?
Порядок найма сотрудника на должность менеджера по продажам
Как работать с KPI на производстве, чтобы клиенты остались довольны?
Как измерить эффективность рекламы? Простые способы.
В Сингапуре +31