Вы используете мало каналов рекламы

Если вы выросли из уровня новичка и поняли, что сайт это не только красивая страница в интернете, но еще и целый комплекс работ по рекламе и привлечению посетителей.

Самые популярные способы продвижения сайта в интернете это:

  1. контекстная реклама с оплатой за клик (за переход)
  2. поисковая оптимизация (или SEO)

Если вы используете только эти 2 канала, вы сильно ограничиваете себя в возможностях привлечения клиентов в ваш бизнес.

Ваша задача регулярно выделять деньги на эксперименты (к примеру, 5-10% от бюджета).

Вы можете тестировать:

  • рекламу в социальных сетях,
  • размещение банеров на тематических сайтах и городских порталах,
  • медийные объявления,
  • видеохостинги,
  • микроблоги,
  • крупные каталоги товаров
  • реклама с оплатой за действие
  • и т.д.

На моей памяти неоднократно случалось так, что контекстная реклама и SEO переставали работать. К примеру:

  • вам могут просто отказать в обслуживании в контекстной рекламе за нарушение их буржуйских правил.
  • если вы доверили поисковую оптимизацию непрофессионалу, ваш сайт могут исключить из выдачи за запрещенные методы оптимизации и накрутки.

Например, беспорядочная регистрация во всех каталогах статей без разбора, особенно молодого сайта, может негативно сказаться на позициях его в поисковых системах. Массовая закупка дешевых ссылок в ссылочных биржах.

Андрей Меркулов

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Работа по франшизе: зачем вам нужно разрабатывать пилотный проект? Технологии управления персоналом: кто такой линейный менеджер Какие виды франчайзинга помимо классического могут использовать франчайзи для развития своего бизнеса внутри торговой сети? Ночная бомбежка на Шриланке Как контролировать KPI отдела маркетинга «Вы нам не подходите» или как правильно отказать соискателю в работе? О чем говорит количество неосуществленных проектов компании
КОММЕНТАРИИ