Вы используете мало каналов рекламы

Если вы выросли из уровня новичка и поняли, что сайт это не только красивая страница в интернете, но еще и целый комплекс работ по рекламе и привлечению посетителей.

Самые популярные способы продвижения сайта в интернете это:

  1. контекстная реклама с оплатой за клик (за переход)
  2. поисковая оптимизация (или SEO)

Если вы используете только эти 2 канала, вы сильно ограничиваете себя в возможностях привлечения клиентов в ваш бизнес.

Ваша задача регулярно выделять деньги на эксперименты (к примеру, 5-10% от бюджета).

Вы можете тестировать:

  • рекламу в социальных сетях,
  • размещение банеров на тематических сайтах и городских порталах,
  • медийные объявления,
  • видеохостинги,
  • микроблоги,
  • крупные каталоги товаров
  • реклама с оплатой за действие
  • и т.д.

На моей памяти неоднократно случалось так, что контекстная реклама и SEO переставали работать. К примеру:

  • вам могут просто отказать в обслуживании в контекстной рекламе за нарушение их буржуйских правил.
  • если вы доверили поисковую оптимизацию непрофессионалу, ваш сайт могут исключить из выдачи за запрещенные методы оптимизации и накрутки.

Например, беспорядочная регистрация во всех каталогах статей без разбора, особенно молодого сайта, может негативно сказаться на позициях его в поисковых системах. Массовая закупка дешевых ссылок в ссылочных биржах.

Андрей Меркулов

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами Брать или не брать обязательства с клиента? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) Сегодня провели 3-х часовой Семинар в Сбербанке под названием «Прибыльный бизнес в Липецке» Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека? А сколько проектов было заброшено на полпути у вас в компании? Сицилийская мафия на острове
КОММЕНТАРИИ