Воронка продаж франшизы

 

Если говорить о франшизе, как о товаре, то она также имеет «воронку продаж», которая строится определенным образом. О том, как строится воронка продаж франшизы и пойдет речь в данной статье.

На начальном этапе вы должны привлечь максимум желающих на покупку франшизы и обеспечить их вход в воронку. Это делается при помощи промо-каналов, причем, чем больше каналов вы используете, тем больше потенциальных франчайзи получаете.

После того, как потенциальные партнеры отреагировали на ваше предложение, вы можете выслать им свою презентацию. Через некоторое время ваш менеджер должен перезвонить клиенту и  еще раз представить ваше предложение в выгодном свете при помощи созданного вами скрипта.

После этого, если человек заинтересован в сотрудничестве, ему нужно отослать анкету, которую ему предстоит заполнить. Причем вы должны использовать не одну, а две анкеты. Первая более примитивная, в ней указывается фамилия, контактные данные и прочие формальности.

Вторая анкета используется для того, чтобы проверить партнера на адекватность. Для того, чтобы понять, сможете ли вы работать с этим человеком, вы должны изучить его поведенческие характеристики. Для этого вы можете задавать человеку каверзные вопросы. К примеру: « Что делать, если клиент ушел от вас недовольным»? Этот этап воронки продаж франшизы позволяет отфильтровать всех неподходящих кандидатов.

Следующий шаг – это собеседование. На котором должно присутствовать как можно больше людей, чтобы ваш потенциальный франчайзи чувствовал конкуренцию.  Кстати, для того, чтобы создать видимость дефицита франшиз, вы можете пригласить на собеседование своих сотрудников, которые сыграют роль потенциальных партнеров. Такой подход позволит вам в несколько раз увеличить количество партнеров на выходе воронки продаж франшизы.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети Копировать или не копировать чужие статьи к себе на сайт? Необходима ли система KPI в старт-апе Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю? Планирование как основа эффективности и результативности компании Без него невозможен найм работника: профиль должности часть 3 Почему франчайзи может не достигать успешных результатов в бизнесе?
КОММЕНТАРИИ