Вас интересует только трафик, а работы по конверсии не ведутся вообще

Еще одна распространенная ошибка владельцев сайта – в погоне за трафиком, забывают о конверсии.

Как то давно в выдаче по слову "окна" я видел сайт, который был сделан только для того, чтобы угодить поисковой системе и занять первые позиции. Он не учитывал того, что текст будут читать потенциальные покупатели. Он был на первой странице выдачи, и конверсия у них была слабая. Даже невооруженным глазом было видно, что у этого сайта отвратительная конверсия и большие затраты на рекламу.

Продвижение по этому слову стоит в среднем от 70 000 до 150 000 рублей. Люди платили эти деньги, клиенты заходили на этот сайт, видели весь этот нечитаемый ужас и сразу же уходили.  

Сейчас алгоритмы поисковых систем начали учитывать поведенческие факторы и ситуация изменилась и поэтому сегодня, еще более важно понимать:

Недостаточно просто привести людей на сайт, нужно удержать посетителя и привести его к тому действию, которое вы от него ожидаете.

Знайте своих посетителей:

  • какие цели они преследуют
  • какие проблемы они испытывают и рассчитывают решить на вашем сайте
  • какие действия вы хотите, чтобы они совершили на вашем сайте.

Ваш сайт должен вести посетителя к этому действию через тексты, продающие элементы, видеоматериалы, а так же целый ряд других инструментов специалиста по работе с конверсией.

В интернете много примеров сайтов, владельцы которых уделяют очень много внимания вопросу конверсии, т.к. ценят каждый рубль, потраченный на рекламу и относятся с этому вопросу, как к инвестициям. Один из таких примеров интернет-магазин www.ozon.ru.

Регулярная работа с конверсией и продажами вообще заметна на каждой странице сайта, начиная с главной и заканчивая страницей ввода платежной информации.

Развивая продающий сайт, моделируйте лучших!

Регулярно анализируйте лучшие примеры сайтов в вашей нише, а так же в смежных областях и применяйте удачные решения на своем сайте. Кроме того, собирайте информацию в книгах, на семинарах и если уж увидели что-то интересное – сразу готовьте техническое задание и отправляйте его программисту.

Андрей Меркулов

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как осуществлять контроль KPI для персонала Андрей Меркулов «Как уволить себя из бизнеса и сохранить над ним контроль» Почему от холодных звонков нет результатов? Как узнать всё о KPI и избавиться от кадровых проблем Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Найм, оценка и отбор персонала в организацию. Ищем личного помощника
КОММЕНТАРИИ