Вас интересует только трафик, а работы по конверсии не ведутся вообще

Еще одна распространенная ошибка владельцев сайта – в погоне за трафиком, забывают о конверсии.

Как то давно в выдаче по слову "окна" я видел сайт, который был сделан только для того, чтобы угодить поисковой системе и занять первые позиции. Он не учитывал того, что текст будут читать потенциальные покупатели. Он был на первой странице выдачи, и конверсия у них была слабая. Даже невооруженным глазом было видно, что у этого сайта отвратительная конверсия и большие затраты на рекламу.

Продвижение по этому слову стоит в среднем от 70 000 до 150 000 рублей. Люди платили эти деньги, клиенты заходили на этот сайт, видели весь этот нечитаемый ужас и сразу же уходили.  

Сейчас алгоритмы поисковых систем начали учитывать поведенческие факторы и ситуация изменилась и поэтому сегодня, еще более важно понимать:

Недостаточно просто привести людей на сайт, нужно удержать посетителя и привести его к тому действию, которое вы от него ожидаете.

Знайте своих посетителей:

  • какие цели они преследуют
  • какие проблемы они испытывают и рассчитывают решить на вашем сайте
  • какие действия вы хотите, чтобы они совершили на вашем сайте.

Ваш сайт должен вести посетителя к этому действию через тексты, продающие элементы, видеоматериалы, а так же целый ряд других инструментов специалиста по работе с конверсией.

В интернете много примеров сайтов, владельцы которых уделяют очень много внимания вопросу конверсии, т.к. ценят каждый рубль, потраченный на рекламу и относятся с этому вопросу, как к инвестициям. Один из таких примеров интернет-магазин www.ozon.ru.

Регулярная работа с конверсией и продажами вообще заметна на каждой странице сайта, начиная с главной и заканчивая страницей ввода платежной информации.

Развивая продающий сайт, моделируйте лучших!

Регулярно анализируйте лучшие примеры сайтов в вашей нише, а так же в смежных областях и применяйте удачные решения на своем сайте. Кроме того, собирайте информацию в книгах, на семинарах и если уж увидели что-то интересное – сразу готовьте техническое задание и отправляйте его программисту.

Андрей Меркулов

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Cовершенствование подбора и найма персонала 2 способа найма бесплатных сотрудников! Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон» [Новый сервис] Бесплатные видео-ответы на ваши вопросы по бизнесу и карьере Методы найма персонала: на чем строится отбор кандидатов? Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 2) Андрей Меркулов «Как уволить себя из бизнеса и сохранить над ним контроль» Без него невозможен найм работника: профиль должности часть 1
КОММЕНТАРИИ