Увеличение «среднего чека» сделки

Допродажами называют основной способ повышения суммы среднего чека. По статистике 30% людей, сделавших покупку, готовы приобрести еще что-нибудь. Эту психологическую особенность клиентов нельзя упускать, ею надо благоразумно воспользоваться. Главное, правильно предложить клиенту дополнительный товар. В качестве таких товаров могут выступать сопутствующие средства, такие как сопутствующие средства по уходу за купленным товаром, дополнительные аксессуары и т.п. Также это может быть дополнительный вид услуги, позволяющий сохранить купленный товар во время транспортировки, улучающий качество эксплуатации приобретенного клиентом товара.

Для того, чтобы клиента было проще уговорить совершить дополнительную покупку, нужно активно использовать систему бонусов. Это могут быть как заранее объявленные, так и индивидуальные бонусы для клиента.

О бонусах, сопутствующих дополнительной покупке чаще всего сообщает реклама, обещающая при покупке той или иной вещи ее бесплатную доставку, средства по уходу за ней в подарок, бесплатный аксессуар.

В качестве бонусов лучше всего использовать полезные и неожиданные подарки. Это могут быть детские игрушки, интересная книга, билеты в кино или в театр, главное, чтобы таких бонусов не было у конкурентов.

Необъявленные в рекламе бонусы должны стать сюрпризом для покупателя, который может доставить ему неожиданную радость, приятно удивить. После этого человек обязательно порекомендует эту компанию своим родственникам и знакомым.

Технология допродажи позволяет не только повысить продажи компании, с ее помощью можно увеличить количество постоянной клиентуры, если правильно ею пользоваться.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Что необходимо знать, прежде чем начинать бизнес по франчайзингу? Как проверить уникальность торговой марки? 3 простых способа 15-ти минутное чтение На Шриланке +32 Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон» Вы переплачиваете за присутствие в сети или используете примитивные урезанные решения Без него невозможен найм работника: профиль должности часть 3
КОММЕНТАРИИ