Управление наймом персонала: как сделать так, чтобы новичок не уволился в первый день работы?

 

 

     При управлении наймом персонала, руководитель может столкнуться с одной серьезной проблемой – уход нового сотрудника в первый рабочий день. С чем это связано? Ответ ясен, у вас нет четкой системы адаптации персонала.

 

 

    Чтобы создать систему адаптации, вам понадобится:

  1. Сформировать определенную структуру процесса адаптации.

  2. Подготовить необходимые документы, которые потребуются вам для решения этой задачи.

  3. Разработать план внедрения системы адаптации.

   А теперь давайте разберемся, что дает внедрение системы адаптации сотрудников в вашу компанию:

  1. Вы даете возможность новому сотруднику быстрее влиться в работу и показать свои навыки за очень короткий срок. Помимо этого, вы помогаете новичкам избегать большого количества ошибок, которое обычно встречается на начальной стадии.

  2. Процент текучки кадров в вашей компании резко снизится, что позволит вам сократить количество конкурсов по найму персонала, а соответственно и свои траты.

  3. Вы получаете возможность планировать дальнейшую карьеру нового сотрудника и формировать кадровый резерв.

      Говоря об управлении наймом персонала, стоит сказать несколько слов о том, что даже если компания использует некоторые методы адаптации, то это не значит, что они предназначена для всех сотрудников. Поэтому у вас должна быть формализованная система адаптации, которая позволяет освоиться в компании всем работникам, несмотря на то, какую должность они занимают.

 

       Когда новичок первый раз выходит на работу, для него уже должно быть приготовлено его рабочее место, где будут находиться все необходимые для выполнения задач вещи.

 

    Помимо оборудования рабочего места, вы также должны предоставить новому сотруднику план, которой позволит ему познакомиться с деятельностью вашей компании, понять, что от него требуется, и что ему нужно выполнить в течение испытательного срока.

 

     Для того, чтобы новичку было легче адаптироваться в компании и обучение проходило легче, вы должны приставить к нему человека – куратора, который будет помогать ему в решении сложных задач, и отвечать на все возникшие по ходу работы вопросы.

 

    Для того, чтобы, вы как руководитель были в курсе всех достижений и промахов новичка, введите ежедневную или еженедельную систему отчетов. Таким образом вам удастся контролировать весь процесс его работы.

 

    Одним из важнейших моментов в процессе адаптации сотрудника также является обучение внутри и вне компании – это различные тренинги, видеокурсы, семинары и т.д. Все это дает новичку необходимые знания и позволяет повысить уровень квалификации.

 

    После того, как новичок пройдет период адаптации, вы сможете принять по его результатам решение о его устройстве на работу или увольнении. Если вы видите, что за небольшой срок этот человек принес вашей компании пользу и хорошо вписался в ваш коллектив, то вы можете без сомнения принимать его на работу.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Какая документация должна входить во франчайзинговую «коробку»? 7 основных вещей О чем говорит количество неосуществленных проектов компании Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? Интернет-семинар «Видеомаркетинг 4D = Бренд + Контент + Трафик + Конверсия» Как правильно выбрать покупателя на франшизу? Сицилийская мафия на острове
КОММЕНТАРИИ