Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса.

Как добиться успеха в оконном бизнесе? Для этого Ваша компания должна быть узнаваемой и уникальной в своем роде. Достигнуть такой уникальности позволит наличие оригинального торгового предложения. Найдите фишку, которую еще не успели использовать конкуренты. Выбранное Вами предложение должно притягивать клиента, давать ему реальную выгоду и одновременно не требовать от Вас колоссальных затрат.

Имея уникальное торговое предложение, Вы сможете:

  1. выставить более высокую цену на рынке;
  2. выделиться на фоне конкурентов.

 

Не стоит путать обычную рекламу с торговым предложением. Последнее должно отвечать нескольким критериям:

  • уникальность;
  • выполнимость;
  • мотивация.

Ваше предложение должно вызывать у потенциального потребителя положительные эмоции, желание начать сотрудничать с Вами как можно скорее. Старайтесь искать такие уникальные торговые предложения, которые не смогут скопировать Ваши конкуренты в течение длительного времени. Торговое предложение не должно быть просто заманухой для клиента, иначе он моментально потеряет к Вам доверие. Оно должно реально работать и работать именно так, как Вы предлагаете изначально.

Каковы же особенности уникального торгового предложения именно в оконном бизнесе?

Прежде чем пытаться найти интересное предложение, необходимо изучить потребности своих потенциальных потребителей, что для них имеет основополагающее значение – дешевизна, качество, скорость выполнения работ и т.д. Два наиболее удачных торговых предложения – бесплатная доставка окон и бесплатный замер. Конечно, эти предложения уже давно не являются уникальными и используются практически всеми компаниями.

Отсюда вытекает еще один момент – Ваше удачное торговое предложение может быть перенято конкурентами, после этого оно перестанет быть уникальным, и клиенты пойдут к Вам с меньшим рвением. Никогда не прекращайте поиск новых идей для своих предложений, анализируйте предложения своих конкурентов и отдачу от них. Если Вы не будете пренебрегать разработкой уникальный торговых предложений, Вы получите большой приток новых клиентов.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как сформировать отдел франчайзинга? Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? Развитие системы найма персонала в торговле: ищем менеджера по продажам Интернет-семинар «Видеомаркетинг 4D = Бренд + Контент + Трафик + Конверсия» Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон»
КОММЕНТАРИИ