У Вас нет своего сайта в интернете

Если ваш бизнес существует достаточно давно, но сайта в интернете у вас нет, значит, вы теряете огромный рынок.

В моей схеме быстрого запуска бизнеса сайту отводится одно из ключевых мест.

Когда мы решаем запускать новый бизнес-проект, мы сразу создаем под него сайт.

Кроме того, интернет является отличный источником для:

  • первоначальной дешевой аналитики бизнес-ниши (конкуренция, цены, товарные предложения);
  • анализа аудитории покупателей и их потребностей.

В любом случае сразу со стартом нового бизнеса, с закупкой оборудования и наймом персонала мы создаем сайт. Почему?

Все дело в том, что это самый быстрый способ привлечь клиентов, и он гарантированно дешевле, чем все традиционные способы рекламы.

Если вы ориентируетесь на постоянных клиентов, который ринутся к вам благодаря сарафанному радио, то быстрых результатов не ждите. Если рассчитывать только на них, то бизнес быстрее перестанет существовать, чем сможет развиваться без рекламы, только за счет рекомендаций.

На то чтобы наработать клиентскую базу уйдет достаточно много времени.  Причем здесь есть крайне важный момент: вы, а точнее ваши сотрудники не должны «косячить», иначе сарафанное радио не работает! Существует еще ряд необходимых условий, но это основное.

Что делать если у вас бизнес расположен не в Москве?

Сейчас еще пока очень легко продвинуть свой сайт в региональной выдаче поисковых систем yandex/google и это необходимо использовать.

Если у вас до сих пор нет своего сайта, срочно его создавайте, наполняйте его контентом, запускайте рекламную кампанию и не совершайте тех ошибок, о которых вы узнаете далее на страницах этой книги.

Андрей Меркулов

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм и отбор персонала: 10 ошибок руководителя, часть 1 Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю? Воронка продаж франшизы Как KPI (key perfomance indicators) помогут решить проблемы управления персоналом? Два подхода к развитию малого бизнеса Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 1) Какие вопросы задавать кандидатам на собеседовании, чтобы найти настоящего специалиста?
КОММЕНТАРИИ