Развитие бизнеса — 3 человека, которые помогут взлететь из БОЛОТА

Была ли в Вашей практике такая ситуация, когда после прохождения очередного бизнес-тренинга или прочтения книги у Вас появлялось огромное желание тут же внедрить все рекомендации в своей компании, но это оказывалось невозможным. Приходя в офис, Вы снова оказывались в болоте, из которого тщетно пытались выбраться и перейти на новый уровень развития бизнеса.

Дело в том, что вывести бизнес, который тянет Вас назад, на новый уровень практически невозможно, т.к. текущие дела будут очень сильно затормаживать Ваше развитие.

Но, что же делать для того, чтобы болото высохло, и Ваши дела наладились?

Для того, чтобы развитие бизнеса протекало успешно, необходимо выстроить структуру бизнеса на автопилоте, в котором должны функционировать 3 ключевые вакансии:

  1. Ваш персональный помощник. Он выполняет те же обязанности, что и Вы, тем самым увеличивая Вашу эффективность в 2 раза. Основная задача в данном случае – это составить для помощника план задач и проектов и научить его работать по Вашим инструкциям.
  2. Линейный менеджер. Его задача обеспечивать интенсивность по ключевым процессам компании в ваше отсутствие. Это такие направления, как:
    • реклама,
    • продажи,
    • исполнение заказа.

    Контролируя все эти процессы, он продвигает вашу компанию на следующую ступень развития и обеспечивает максимальный уровень выработки.

  3. Умный технарь с «больной головой». Обычно все вопросы по рекламациям, жалобы клиентов и т.д. должен решать сам собственник. Двигаясь по такой модели, Вы не сможете получать никакого удовольствия от работы в бизнесе. Поэтому намного проще нанять человека, который будет отвечать за эти вопросы и который переложит эту головную боль на свои плечи.

Эти 3 ключевые вакансии необходимо встраивать в свой бизнес на автопилоте. В результате они помогут Вам развязать руки, и Вы сможете заниматься другими более важными делами, которые принесут вам максимальную прибыль и помогут выйти Вашей компании на новый уровень.

Если у Вас есть ощущение, что Вы завязли в болоте и не можете избавиться от пресловутых проблем в бизнесе, я рекомендую посетить онлайн-конференцию "Развитие малого бизнеса", которая состоится 16-17 марта.. На ней мы не только подробно разберем перечисленные вакансии, но и рассмотрим пошаговую схему увольнения собственника и ведения бизнеса на автопилоте, которые помогут вам отойти от рутины и полностью вылезти из болота.

>>До начала конференции «Развитие малого бизнеса» осталось 2 дня.
Регистрируйтесь прямо сейчас!<<

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как измерить эффективность рекламы? Простые способы. 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании Реклама при отборе и найме персонала – составляем продающий текст вакансии 7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю? Нетрадиционные способы организации найма персонала: ищем сотрудников при помощи мероприятий Пропущенное звено в обучении персонала
КОММЕНТАРИИ