Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала

       Если вы хотите, чтобы рабочие места в вашей компании занимали только квалифицированные и надежные кадры, то вы должны за них бороться. На сегодняшний день профессионалов в своем деле становится все меньше, поэтому состязания за лучших кандидатов между руководителями больше становятся похожи на бойню быков. И для того, чтобы выиграть в этой схватке вы можете воспользоваться 10 инструментами при планировании найма персонала.

 

  1.      Составьте список лучших сотрудников конкурирующих фирм. После того как вы определитесь, кого конкретно хотите видеть в своей компании, вы можете начать выстраивать план, который поможет переманить интересующих вас кандидатов.

  2.     Делайте предложение о работе в определенное время. В основном хорошие специалисты уже имеют хорошую работу, поэтому увести их из другой компании довольно сложно. Но если вы выберете для своего предложения подходящий день, то ваши шансы во много раз увеличиваются. Это может быть неблагоприятное для человека или компании время (уход начальника, уменьшение зарплаты, банкротство компании и т.д.).

  3.     Используйте для привлечения кандидатов социальные сети. Вы можете просто попросить своих сотрудниках, чтобы они разместили у себя на странице интересную информацию о вашей компании. Помимо этого они также могут зарегистрироваться в различных проф.группах, где также можно найти интересных кандидатов.

  4.    Откройте сообщество для обучения талантливых людей. В такие сообщества в основном вступают люди, у которых есть интерес к определенной профессии и они хотят обучаться ей. Поэтому создайте сайт, который будут посещать и ваши сотрудники, которые будут отвечать посетителям на вопросы.

  5.     Используйте раздел «вакансии» на своем веб-сайте. Вы должны всячески способствовать продвижению вакансии, поэтому обязательно публикуйте объявления на своем сайте. Помимо этого вы можете присылать свои предложения о работе тем специалистам, которые вас действительно интересуют.

  6.     Наймите несколько близких людей. Если у вас на примете есть хороший специалист, то вы можете пригласить его в компанию вместе с близким другом. Такое предложение может показаться очень привлекательным этому человеку.

  7.     Для привлечения кандидатов используйте профессионалов того же уровня. Многие специалисты не хотят общаться с менеджерами по персоналу, поэтому для того, чтобы заполучить профессионалов вы можете попросить своих высококвалифицированных работников заняться привлечением кадров. Такой подход к планированию найма персонала автоматически увеличит количество откликов.

  8.     Пишите материалы в профессиональные газеты и журналы. Некоторые люди никогда не будут читать объявления о вакансиях в газете, поэтому статьи в специализированных журналах – это хороший шанс заявить о себе и своей компании.

  9.     Пользуйтесь контекстной рекламой. Профессионалы всегда ищут работу посредствам интернета, поэтому этот канал продвижения вакансии нельзя отметать ни в коем случае.

  10.    Используйте бесплатное обучение для привлечения кандидатов. Во многих компаниях обучение платное, поэтому , когда вы предоставляете возможность бесплатно учиться, то вы выигрываете на общем фоне.

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Лучшие способы, которые избавят руководителя от выгорания Филиппины +28 и пляжи в стиле Баунти Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю? 4 KPI для бухгалтерии Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера? Что нужно знать, прежде чем приобретать франшизу? Ловите видео с секретами франчайзинга прямо из Венеции
КОММЕНТАРИИ