Стратегия управления персоналом: как увольнять неподходящих сотрудников

 

В жизни и в бизнесе нам всегда встречаются люди, которые дают не те результаты, которые мы от них ожидаем. В этой статье мы предлагаем рассмотреть стратегию управления персоналом в части найма и увольнения неподходящих сотрудников.

Практически в любой компании есть люди, которые не смотря на мыслимые и немыслимые способы мотивации, на различное обучение за счет компании, на вложение ресурсов, времени и т.д. ведут себя не так, как хотелось бы владельцу бизнеса. Они не работают так как надо, неэтично ведут себя за вашей спиной, плетут интриги, тратят ваше время и деньги и т.п. Кроме того, своим поведением они демотивируют вашу команду.

Поэтому таких сотрудников надо удалять. Когда вы начинаете постоянно думать о каком-то сотруднике компании и он превращается в вашу головную боль –  это верный признак того, что это не ваш человек и с ним придется расстаться.

Что можно сделать в такой ситуации?

Если этот человек неплохо работает, то его увольнение сопряжено со страхом: если его уволить, кто будет выполнять его работу?

Вам нужно применить следующую стратегию управления персоналом.

a) Напишите список заданий для нового сотрудника для того, чтобы определить, сможет ли он их выполнить;

b) Составьте продающее объявление о вакансии  и разместите его;

c) Проведите отбор резюме.

Совершенно необязательно сразу увольнять неподходящего сотрудника, можно сделать конкурс о найме фоновым, а «незаменимому» сотруднику организовать «звездный больничный».

Применяйте эту стратегию управления персоналом, сделайте следующие шаги по данному алгоритму и избавляйтесь от балласта. Не стоит давать человеку пятый-шестой и т.д. шанс, если на предыдущие замечания он никак не реагировал. Ищите людей, которые действительно хотят работать с вами по вашим правилам.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Сегодня были в эфире Липецк FM 90,7. Ответили на все каверзные вопросы ведущих, было прикольно :) Повышаем конверсию в оконном бизнесе. Что такое франшиза, и какую цену на нее устанавливать? Интернет-семинар «Видеомаркетинг 4D = Бренд + Контент + Трафик + Конверсия» Канатная дорога в Гонконге-красотища с высоты птичьего полета Вы заказываете создание сайта непрофессионалу или студенту Как контролировать показатель KPI в управлении персоналом?
КОММЕНТАРИИ