Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети

Если вы хотите быть в курсе всех дел ваших партнеров и не потерять контроль над своей франчайзинговой сетью, то вы можете создать систему внутреннего контроля.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Пропишите в договоре франшизы, что ваши аудиторы имеют право проверять филиалы партнеров и следить за исполнением технологии продаж , качеством товаров, поставляемых в торговые точки и за другими процессами, при реализации которых часто допускаются ошибки.

  1. Выведите всех клиентов в ЦРМ систему (концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем).

  2. Начните контролировать все входящие звонки и вести запись телефонных разговоров в филиалах. Если вы зарегистрируете номер телефона, по которому вы даете рекламу, то партнеру будет гораздо сложнее уйти из под вашего контроля. Таким образом, вы сможете понять, работают ли менеджеры в филиалах по вашей технологии продаж, как они обращаются с клиентами и т.д. Если, вы видите, что какое-то из условий, прописанных в договоре франшизы не исполняется, то вы можете наложить на франчайзи штрафные санкции.

Помимо этого вы также можете использовать в качестве инструмента контроля тайного покупателя или систему видеонаблюдения, которая поможет вам следить за исполнением вашей технологии продаж, стандартов общения с покупателем, а также за объемами продаж (франчайзи часто утаивают истинные размеры прибыли).

Если у вас не будет хорошей системы внутреннего контроля над франчайзи, то вы не сможете увидеть истинную картину работы вашего филиала. Также вы не будете знать истинного объема продаж, и так как франчайзи будут искусственно занижать этот показатель, вы не сможете получать роялти в полной мере. В данном случае вам не поможет даже договор франшизы. Поэтому воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями и начните контролировать свою торговую сеть, таким образом вы избавитесь от лишней головной боли.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как выглядит лучший потребитель? Так ли хорош профессиональный рост сотрудника для руководителя? Лучшие способы, которые избавят руководителя от выгорания Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Франшиза – ее основные виды Отбор и оценка персонала в процессе найма: кто может стать лучшим руководителем?
КОММЕНТАРИИ