Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети

Если вы хотите быть в курсе всех дел ваших партнеров и не потерять контроль над своей франчайзинговой сетью, то вы можете создать систему внутреннего контроля.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Пропишите в договоре франшизы, что ваши аудиторы имеют право проверять филиалы партнеров и следить за исполнением технологии продаж , качеством товаров, поставляемых в торговые точки и за другими процессами, при реализации которых часто допускаются ошибки.

  1. Выведите всех клиентов в ЦРМ систему (концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем).

  2. Начните контролировать все входящие звонки и вести запись телефонных разговоров в филиалах. Если вы зарегистрируете номер телефона, по которому вы даете рекламу, то партнеру будет гораздо сложнее уйти из под вашего контроля. Таким образом, вы сможете понять, работают ли менеджеры в филиалах по вашей технологии продаж, как они обращаются с клиентами и т.д. Если, вы видите, что какое-то из условий, прописанных в договоре франшизы не исполняется, то вы можете наложить на франчайзи штрафные санкции.

Помимо этого вы также можете использовать в качестве инструмента контроля тайного покупателя или систему видеонаблюдения, которая поможет вам следить за исполнением вашей технологии продаж, стандартов общения с покупателем, а также за объемами продаж (франчайзи часто утаивают истинные размеры прибыли).

Если у вас не будет хорошей системы внутреннего контроля над франчайзи, то вы не сможете увидеть истинную картину работы вашего филиала. Также вы не будете знать истинного объема продаж, и так как франчайзи будут искусственно занижать этот показатель, вы не сможете получать роялти в полной мере. В данном случае вам не поможет даже договор франшизы. Поэтому воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями и начните контролировать свою торговую сеть, таким образом вы избавитесь от лишней головной боли.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека? Какая документация должна входить во франчайзинговую «коробку»? 7 основных вещей Когда упадет Пизанская башня? Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации 14-ти этажные дома тоже плавают Как правильно проводить собрания в офисе Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю?
КОММЕНТАРИИ