Система управления персоналом: как получать деньги там, где вы их тратите?

 

В этой статье мы поделимся с вами секретом, как построить систему управления персоналом, чтобы зарабатывать деньги на том, где обычно они тратятся.

В каждом бизнесе есть функции, которые не приносят денег, но требуют вложения, например исполнение заказа, финансы и другие вещи, не связанные с основной деятельностью, с продажей товаров или услуг.

Например, в оконной компании процесс перевозки и установки окон связан с проблемой рекламаций. Необходима специальная машина для транспортировки окон, чтобы они не были повреждены в пути, нужно иметь бригаду хороших монтажников, чтобы не было претензий от клиентов. То есть, на это требуются деньги. Задайте себе вопрос: кому из конкурентов может быть это интересно?

Кому-то будет нужна качественная установка окон вашими монтажниками или перевозка окон в специальной пирамиде, кому-то создание и продвижение веб-сайтов и т.д.

В этом случае вы, продумав систему управления персоналом, монетизируете свои сервисы. Это не просто предложение услуги, которых достаточно на рынке, это оказание специализированных услуг в какой-то нише. В данном случае вы являетесь экспертом для конкурентов, потому что разбираетесь в тонкостях этого дела и зарабатываете на этом.

Если у вас есть бухгалтер, который хорошо разбирается в налогообложении, вы можете продавать услугу по оптимизации налогов, например, в ремонтном или оконном бизнесе.

Проанализируете свой бизнес и выясните, на чем можно зарабатывать при помощи этих 3-х пунктов.

a) В какие сервисы вы вкладываете деньги в вашей компании.

b) Без каких из этих сервисов фирма не может существовать, потому что они выполняют задачи, связанные с исполнением заказа, маркетингом, продажами и т.д.

c) Предложите этот сервис своим конкурентам.

Ваша компания может зарабатывать на этом хорошие деньги, постройте на этом систему управления персоналом.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Что нужно знать, прежде чем приобретать франшизу? Лучшая система найма персонала Как работать с KPI на производстве, чтобы клиенты остались довольны? Проблемы найма персонала: как найти личного помощника и при этом не ошибиться? О чем говорит количество неосуществленных проектов компании Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 4)
КОММЕНТАРИИ