Самые эффективные методы продвижения сайта.

Успешность компании должна быть популяризована, Ваши потенциальные потребители должны видеть, что Вы самая опытная, знающая и перспективная фирма. Собственный сайт – это не только хороший способ заявить о себе, но и отличный продающий инструмент.

Чтобы получать максимальную прибыль от сайта, необходимо интенсивно и беспрерывно заниматься его продвижением и одновременно анализировать сайты конкурентов и рынок в целом. Постоянный анализ позволит Вам легко и оперативно реагировать на любые изменения, заставляя их работать на себя.

Вернемся к продвижению собственного сайта, какие инструменты для этого необходимо использовать? Практика показывает, что наиболее действенными способами раскрутки являются:

  • контекстная реклама;
  • поисковая оптимизация.

Для контекстной рекламы чаще всего используют:

  • Яндекс-Директ;
  • Google AdWords.

В России самой популярной и дорогостоящей площадкой является именно Яндекс-Директ, Google AdWords в этом смысле немного отстает. Тем не менее, Google предлагает более низкие цены за один клик, поэтому, сотрудничая с этой системой, можно развернуть более масштабную рекламную кампанию.

Кстати, как работают эти системы. Они бесплатно размещают Ваши рекламные объявления в поисковиках и на сайтах-партнерах, а Вы платите только за реальные переходы клиентов с объявлений на Ваш сайт. Именно это и называется «оплата за клики». Таким образом, Ваш бюджет уходит не просто на показы объявлений целевой и не целевой аудитории, а на реальное привлечение потенциального клиента.

Цена вопроса варьируется от 10 копеек до 50 рублей и зависит от множества параметров, в том числе выбранной площадки для контекстной рекламы, времени показа, популярности запроса, по которому Вы раскручиваете свое объявление и т.д.

Если Вы хотите раскрутить свой еще молодой и неизвестный ресурс, контекстная реклама станет для Вас отличным помощником. Эффективное продвижение в Интернете будет зависеть от того, насколько оперативно Вы действуете.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Аюрведа без пафоса (Шриланка) Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 1) Завершился 1 день кастомарафона «Хедхантинг + Рекрутинг. Как найти и удержать лучших сотрудников» Увеличение «среднего чека» сделки Разрабатываем концепцию франчайзинга (часть 2) Как реализовать франшизу домашнего бизнеса? Как управлять бизнесом без эмоций? Вам поможет только система KPI
КОММЕНТАРИИ