Самые эффективные методы продвижения сайта.

Успешность компании должна быть популяризована, Ваши потенциальные потребители должны видеть, что Вы самая опытная, знающая и перспективная фирма. Собственный сайт – это не только хороший способ заявить о себе, но и отличный продающий инструмент.

Чтобы получать максимальную прибыль от сайта, необходимо интенсивно и беспрерывно заниматься его продвижением и одновременно анализировать сайты конкурентов и рынок в целом. Постоянный анализ позволит Вам легко и оперативно реагировать на любые изменения, заставляя их работать на себя.

Вернемся к продвижению собственного сайта, какие инструменты для этого необходимо использовать? Практика показывает, что наиболее действенными способами раскрутки являются:

  • контекстная реклама;
  • поисковая оптимизация.

Для контекстной рекламы чаще всего используют:

  • Яндекс-Директ;
  • Google AdWords.

В России самой популярной и дорогостоящей площадкой является именно Яндекс-Директ, Google AdWords в этом смысле немного отстает. Тем не менее, Google предлагает более низкие цены за один клик, поэтому, сотрудничая с этой системой, можно развернуть более масштабную рекламную кампанию.

Кстати, как работают эти системы. Они бесплатно размещают Ваши рекламные объявления в поисковиках и на сайтах-партнерах, а Вы платите только за реальные переходы клиентов с объявлений на Ваш сайт. Именно это и называется «оплата за клики». Таким образом, Ваш бюджет уходит не просто на показы объявлений целевой и не целевой аудитории, а на реальное привлечение потенциального клиента.

Цена вопроса варьируется от 10 копеек до 50 рублей и зависит от множества параметров, в том числе выбранной площадки для контекстной рекламы, времени показа, популярности запроса, по которому Вы раскручиваете свое объявление и т.д.

Если Вы хотите раскрутить свой еще молодой и неизвестный ресурс, контекстная реклама станет для Вас отличным помощником. Эффективное продвижение в Интернете будет зависеть от того, насколько оперативно Вы действуете.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как осуществляется контроль KPI для маркетинга Какие виды франчайзинга помимо классического могут использовать франчайзи для развития своего бизнеса внутри торговой сети? «Кто на франшизу»? или лучшие типы покупателей вашего бизнеса Как проверить, насколько эффективен в работе потенциальный сотрудник? Управление персоналом: отбор и найм работников при помощи 5 инструментов Какие расходы несет франчайзи после покупки франшизы? Завершился вебинар «Монетизация бизнеса»
КОММЕНТАРИИ