Рекламная кампания в Интернете – грамотный подход.

Интернет на сегодня является чуть ли не самым популярным источником рекламы для разнообразных видов бизнеса. Большую отдачу реклама в Интернете дает и фирмам, занимающимся установкой окон.

Рекламу в Интернете можно разделить на 2 вида:

  • медийная;
  • контекстная.

Медийная реклама представляет собой баннер, размещаемый на наиболее популярных сайтах. Баннер может просто информировать потенциального покупателя о существовании Вашей компании, может сообщать о предоставлении сезонных скидок и т.д. Контекстная реклама – это рекламные блоки, которые выводятся поисковиками для заинтересованных пользователей.

Медийная и контекстная реклама будет актуальна при выводе на рынок новой услуги, ее можно использовать с целью повышения узнаваемости компании или увеличения спроса на её услуги и т.д.

Существует несколько способов продвижения своей компании в Интернете:

  • использование контекстной рекламы в наиболее известных поисковиках (Google, Yandex, Mail, Rambler и т.д.);
  • продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, МойМир, Twitter Одноклассники и т.д.);

Прежде чем начинать продвижение в Интернете, необходимо провести мониторинг рекламы конкурентов, на основе исследования и анализа подготовить яркие и привлекательные баннеры и объявления, выбрать актуальное время показа и количество показов, оптимизировать бюджет и т.д. Если Вы хотите заниматься всем этим самостоятельно, придется многому научиться, а это займет время, которое станет временем простоя Вашей рекламной кампании. Подобный вид рекламы легче заказать у специалистов.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек



Предыдущая статья
Следующая статья

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
КОММЕНТАРИИ