Реклама при отборе и найме персонала – составляем продающий текст вакансии

 

     «Почему ко мне поступает так мало резюме»? – зачастую задаются руководители этим вопросом. Возможно, что у вас очень хорошая компания и довольно привлекательные условия работы, но обращений от потенциальных работников все равно мало. В чем же дело? Скорее всего, текст вашего объявления о вакансии составлен неправильно. Естественно вы не получаете эффективной рекламы при отборе и найме персонала и как следствие не можете найти качественные кадры.

 

    Есть определенная структура объявления, которую вы можете использовать для продвижения своей вакансии. В нее входят:

 

    Сведения о вашей компании. Для соискателя важным звеном является не только заработная плата и коллектив, но и имидж самой компании. Поэтому в объявлении о вакансии вы должны указать сведения о своей компании. Очень эффективен этот прием будет в том случае, если ваша компания имеет известный бренд или занимает лидирующие позиции на рынке. Помимо этого вы можете обозначить в объявлении возможности карьерного роста, наличие дружного коллектива в компании и т.д. Но главное, не стоит писать о несуществующих фактах, которые никак не относятся к вашей организации.

 

    Название должности. Занимаясь рекламой при отборе и найме персонала, не менее важно четко указать в объявлении о вакансии должность, на которую может претендовать человек. Попытайтесь сделать, так, чтобы название вакансии было максимально понятным для соискателей, т.к. если кандидат не понимает, что представляет эта должность, то он вряд ли станет звонить вам по объявлению. Дополнительно вы можете указать обязанности, которые должен исполнять ваш будущий сотрудник.

 

 

     Требования к кандидату. В этом пункте укажите, какими знаниями и навыками должен обладать потенциальный кандидат, требования к образованию, опыту работы и т.д. Стоит сказать, что на собеседовании вы должны уделять внимание не только основному образованию человека, но и дополнительному, если такое имеется. Также здесь вы можете указать требования к личным качествам кандидата, таким как: лидерство, умение налаживать контакт с людьми и т.д.

 

     Условия работы. Здесь вы можете написать, к примеру, о наличии командировок, различных методах поощрения в компании и т.д.

 

     Размер заработной платы. Многие компании не указывают в объявлении о вакансии размер заработной платы и обсуждают этот вопрос только на личном собеседовании. Но в некоторых случаях все же стоит обозначать примерные размеры оклада, а также возможность получать премии и другие бонусы.

 

     Контакты компании. Естественно вы должны указать электронный адрес компании и телефон человека, к которому соискатель сможет обратиться по этому вопросу.

 

     Помимо всего перечисленного вы также можете внести в объявление дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Это могут быть интересные слова, характеризующие вашу вакансию или факты, которые смогут заставить соискателя позвонить именно в вашу компанию.

 

    После того, как вы составите продающий текст вакансии, покажите его людям со стороны, которые оценят объявление и возможно найдут в нем недостатки, которые нужно будет исправить.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Несколько советов по конкретным видам рекламы На Шриланке +32 Что необходимо знать, прежде чем начинать бизнес по франчайзингу? Кто должен работать в отделе франчайзинга? Продолжение Италии :) Неаполь = Шопинг 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 4) Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети
КОММЕНТАРИИ