Несколько советов по конкретным видам рекламы

Какова эффективность листовок с рекламой по почтовым ящикам? Лучше всего работают листовки там, где нет бесплатных газет и постоянных людей, которые эти листовки разносят.

Лучше если вы распространяете свое предложение в области. В новых районах, где этот канал уже отлажен и существуют компании, которые оказывают такие услуги, качество этой рекламы оставляет желать лучшего. Почтовые ящики буквально завалены спамом.

Опять же эта услуга часто страдает по качеству, потому что довольно тяжело контролировать людей, которые раскидывают эти листовки и среди них большая текучка.

ТВ-реклама работает, только необходимо тщательно прорабатывать элементы привлечения внимания, и особенно работать с вашим предложением и с брендом. Если этого нет, то такая реклама работать будет хуже.

Внутри областных автобусов реклама работает хорошо, на бортах будет работать так же, как и наружная реклама. Тут решает количество рекламы.
Прямая реклама в социальных сетях работает плохо. Когда вы создаёте группу в соц.сетях, лучше всего работает группа, которая объединяется либо общими интересами, либо общими проблемами. Группы по товарам неэффективны.

Будет ли работать реклама на остановках, растяжки, на щитах, на столбах, сильно зависит конкретно от вашего бизнеса. Зависит от вашего предложения и ещё целого десятка факторов, каждый из которых мы детально прорабатываем в индивидуальных программах.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 1) Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами Оценка экономической эффективности найма персонала: как мотивировать сотрудников, чтобы они приносили доход? Как продавать новые франшизы? 2 отличных способа Послевкусие после ежегодной отраслевой бизнес-конференции – «Оконный бизнес 2013» Технологии управления персоналом: кто такой линейный менеджер Способы преодоления агрессии менеджеров по продажам, возникающей как реакции на применение системы мотивации и должностных инструкций на практике
КОММЕНТАРИИ