Несколько советов по конкретным видам рекламы

Какова эффективность листовок с рекламой по почтовым ящикам? Лучше всего работают листовки там, где нет бесплатных газет и постоянных людей, которые эти листовки разносят.

Лучше если вы распространяете свое предложение в области. В новых районах, где этот канал уже отлажен и существуют компании, которые оказывают такие услуги, качество этой рекламы оставляет желать лучшего. Почтовые ящики буквально завалены спамом.

Опять же эта услуга часто страдает по качеству, потому что довольно тяжело контролировать людей, которые раскидывают эти листовки и среди них большая текучка.

ТВ-реклама работает, только необходимо тщательно прорабатывать элементы привлечения внимания, и особенно работать с вашим предложением и с брендом. Если этого нет, то такая реклама работать будет хуже.

Внутри областных автобусов реклама работает хорошо, на бортах будет работать так же, как и наружная реклама. Тут решает количество рекламы.
Прямая реклама в социальных сетях работает плохо. Когда вы создаёте группу в соц.сетях, лучше всего работает группа, которая объединяется либо общими интересами, либо общими проблемами. Группы по товарам неэффективны.

Будет ли работать реклама на остановках, растяжки, на щитах, на столбах, сильно зависит конкретно от вашего бизнеса. Зависит от вашего предложения и ещё целого десятка факторов, каждый из которых мы детально прорабатываем в индивидуальных программах.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети Послевкусие после ежегодной отраслевой бизнес-конференции – «Оконный бизнес 2013» Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? Оценка экономической эффективности найма персонала: как мотивировать сотрудников, чтобы они приносили доход? Завершился 1 день кастомарафона «Хедхантинг + Рекрутинг. Как найти и удержать лучших сотрудников» Без него невозможен найм работника: профиль должности часть 1 Почему модель франчайзинга не является для франчайзи идеальной?
КОММЕНТАРИИ