Разрабатываем концепцию франчайзинга (часть 2)

Во второй части статьи мы рассмотрим остальные пункты, которые входят в концепцию франчайзинга.

Оценка потребности в ресурсах

Основываясь на плане развития сети, вы должны определить, какие ресурсы вам потребуются для реализации задумки. К примеру, для развития бизнеса по франшизе в какой-либо точке вам потребуется определенное количество менеджеров по продажам и закупка комплектующих для ваших новых торговых точек.

Подготовка плана запуска и продвижения сети

Просчитав все вышеуказанные показатели, вы получаете готовый план запуска и продвижения сети. Теперь вам известно, сколько вы будете получать от продажи франшиз, какие ресурсы вам потребуются для реализации цели и т.д. Вы только должны оценить насколько этот бизнес-план соответствует вашим реальным возможностям. В любом случае, вы можете подкорректировать что-то из вышеперечисленных вещей и начать бизнес по франшизе.

Создание системы ценообразования для партнеров

Работая над концепцией франчайзинга, вы также должны определить, что и по какой цене вы будете продавать свои партнерам. Это могут быть, как товары, так и сырье. В этом случае вы, как франчайзер должны устанавливать свои правила, к примеру, можно ограничить процент приобретаемых франчайзи товаров у сторонних поставщиков. Помимо этого вы должны прописать в этом пункте, наценки на товары, которые вы будете поставлять франчайзи.

Подготовка расчетных форм бизнес-плана

Если вы хотите начать бизнес по франшизе, то вы также должны сделать форму расчета, куда ваш франчайзи еще до начала сотрудничества должен внести параметры, по которым бы ему хотелось работать. К примеру: район, в котором он хочет приобрести франшизу, окупаемость франшизы и т.д.

Вот те пункты, которые составляют единую концепцию франчайзинга документ, который поможет вам начать работать по этой схеме и избежать огромное количество пресловутых ошибок.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Подбор, отбор и найм персонала: когда стоит расширять штат? Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить? Мы стали свидетелями на о. Боракай Франшиза без вложений – развитая технология продаж Портрет клиента в B2B Общая схема найма персонала: где искать новые таланты? 14-ти этажные дома тоже плавают
КОММЕНТАРИИ