Процесс подбора, отбора и найма персонала – как продать вакансию соискателю?

     Всем известно, что процесс подбора, отбора и найма персонала очень кропотливый, и не всегда удается найти желаемого кандидата на должность. Но использовав огромное количество каналов рекламы, просмотрев более сотни резюме и проведя около десятка конкурсов, вы вдруг понимаете «вот он – идеальный сотрудник»! Но, увы, он не принимает ваше предложение о работе. Что же делать в этой ситуации?

 

     В основном хорошие кандидаты не соглашаются на предложение по той причине, что у них есть более выгодные варранты сотрудничества. Факторами, которые влияют на положительное решение соискателя могут стать.

 

  • Престиж компании. Естественно, человек стремится построить свою карьеру, поэтому он предпочтет маленькой неизвестной компании, фирму, которая уже завоевала авторитет на рынке.

  •  

  • Правильная презентация вакансии. От того, как вы презентуете вакансию, и как представите положительные и отрицательные стороны своей компании, также зависит решение соискателя.

  •  

  • Хорошие отзывы о компании в кадровом вопросе. Если кандидат знает, что у вашей компании очень хорошая кадровая история и отношение к сотрудникам здесь, намного лучше чем в других организациях, то ваше предложение может оказаться для него приоритетным. Но, если ваша фирма славится постоянными проблемами с персоналом и ужасными условиями работы, то вряд ли вы найдете достойного кандидата. Хорошие специалисты на такой мазохизм не пойдут.

  •  

     Но есть и отрицательные моменты, которые не сослужат вам хорошей службы в процессе подбора, отбора и найма персонала.

  • Отсутствие оформление по ТК.

  •  

  • Отсутствие оклада (работодатель платит только проценты).

  •  

  • Плата за обучение.

  •  

     Естественно, при таком раскладе, вряд ли хороший специалист согласится работать у вас, он воспользуется более выгодным предложением.

 

     Для того, чтобы лучшие кадры сами охотились за вашими вакансиями вам предстоит долго и упорно работать над имиджем своей компании, создавать выгодные условия для своих сотрудников, организовать четкую систему адаптации и обучения сотрудников и т.д.

 

     Но, что делать, если вы пока не достигли желаемого уровня во всех этих вопросах? Лучший выход – это просто построить правильную продажу вакансии. Вакансия – это своеобразный продукт, который нужно реализовывать по всем правилам техники продаж. Поэтому вы должны презентовать ее как можно лучше, указывая при этом на все преимущества, которые дает работа в вашей компании. Это может быть большой процент за результат работы, карьерный рост, бесплатное обучение и т.д.

Помимо этого вы можете акцентировать внимание кандидата на том, что у вас лучшие на рынке условия труда, гораздо лучше, чем у конкурентов. При этом вы можете приводить в пример факты и тезисы, которые подтвердят реальность ваших слов.

 

    Уговорить кандидата принять решение в вашу пользу также могут помочь 2 вопроса:

  • «Когда вы готовы выйти на работу»?

  • «Есть ли обстоятельства, которые могут помешать вам начать работать у нас»?

    Таким образом, вы возьмете у него обязательства, от выполнения которых ему будет достаточно трудно отказаться.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    17 марта выступаю на онлайн-конференции с темой «Безработный собственник» Процесс найма персонала: нанимайте лучших! Франшизы в россии – лучшие способы продажи Вы заказываете создание сайта непрофессионалу или студенту Система обучения менеджеров по продажам Процедура найма работника: как собрать больше резюме? 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании
КОММЕНТАРИИ