Продажа франшизы с помощью бизнес-брокеров

 

Существует огромное количество промо-каналов при помощи которых вы можете продавать свои франшизы. В этой статье мы разберем один из самых очевидных каналов продаж – бизнес-брокеры, которые будут заниматься продвижением вашей франшизы.

Для того, чтобы выйти на агентства вам достаточно будет ввести в поисковике фразу «купить франшизу», в итоге вы найдете кучу предложений от различных бизнес-брокеров.

Многие франчайзеры предпочитают именно этот способ продажи франшизы, т.к. работая по этой схеме можно получить много плюсов:

1. В основном агентства работают на определенный результат. Поэтому, если вам будет нужно подобрать определенное число клиентов за короткий срок, они вполне смогут выполнить подобный заказ.

2. Еще один большой плюс в том, что у брокеров есть большая база клиентов, которые готовы к покупке бизнеса.

3. Также они сделают все возможное, чтобы продвинуть ваше предложение. Они будут публиковать информацию о вас в каталогах франшиз, на сайтах и т.д.

Но когда продажа франшизы осуществляется через бизнес-брокеров, это не значит что вы получаете идеальный канал привлечения франчайзи. Здесь есть и свои недостатки:

1. У них в основном высокие цены на услуги.

2. Вы в любом случае будете должны сами привлекать клиентов, потому что бесконечно находить новых партнеров агентства не смогут.

Но если вы еще ни разу не занимались продажей франшизы и только открыли это направление, то лучше все же воспользоваться поначалу услугами агентств. Профессионалы смогут доработать вашу франшизу и сделать так, чтобы она продавалась лучше. В противном случае вам самим придется заниматься этой рутиной.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации Возражения рядовых сотрудников. Возражение «Что вы хотели?» Как управлять бизнесом без эмоций? Вам поможет только система KPI Франшиза без вложений – развитая технология продаж Пропущенное звено в обучении персонала 17 марта выступаю на онлайн-конференции с темой «Безработный собственник» Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала
КОММЕНТАРИИ