Продажа франшизы используем технику дефицита

Если у вас уже есть франшиза, но вы никак не можете ее продать, и потенциальные партнеры никак не становятся вашими франчайзи, то воспользуйтесь техникой дефицита.

Итак, в чем она заключается?

Когда к вам обращается потенциальный покупатель, вы должны показать ему, что на эту франшизу довольно высокий спрос и помимо него есть огромное количество желающих, которые хотят приобрести ее.

В данном случае вы можете использовать ограничение по времени и количеству франшиз. Т.е. можно сказать, что в этом году вы планируете открыть только одну торговую точку или вам нужен только один партнер и т.д. Таким образом, покупатель начинает чувствовать конкуренцию и он становится заинтересован в скорейшей покупке вашей франшизы.

Лучший способ создать дефицит это заняться продажей франшизы на выездных семинарах. Вы просто выезжаете в любой город и проводите там семинар на тему своего бизнеса, а в конце выступления говорите, что вам нужен один партнер. Естественно между присутствующими людьми сразу появится конкуренция и уже они начнут бороться за право стать вашими франайзи.

Главное в данном случае это заинтересовать серьезного покупателя. В принципе, он может быть не готов к покупке, но когда он видит вокруг себя конкуренцию, то он гораздо быстрее принимает решение в пользу вашего предложения.

Если вы не проводите семинары и просто встречаетесь с потенциальными партнерами у себя в офисе, то в этом случае тоже можно использовать технику дефицита для продажи франшизы. Для этого просто назначайте встречу с клиентами на одно и то же время, тогда ваши партнеры будут видеть конкуренцию между собой.

Если же у вас нет большого количества клиентов, то вы можете привлекать своих сотрудников в качестве подсадных уток, которые будут изображать ваших потенциальных партнеров, заинтересованных в покупке франшизы. Главное это создать видимость дефицита. Тогда ваш франчайзи скорее перейдет из разряда потенциальных в разряд реальных.

Как избавиться от проблем, связанных с контролем франчайзи?

Когда франчайзеры начинают формировать свою франчайзинговую сеть и создают новые франшизы, они зачастую совершают 2 самые распространенные ошибки отсутствие контроля за соблюдением стандартов вашими франчайзи и за качеством товаров, поступающих к вашим партнерам. Эти ошибки впоследствии вызывают серьезные проблемы.

Первая проблема заключается в том, что ваши франчайзи не соблюдают предписанные вами стандарты. А вторая, в том, что качество поставок в ваши торговые точки снижается.

Если у вас появились новые франшизы, но вы разрешаете вашим партнерам работать с другими поставщиками помимо ваших, то здесь начинают возникать серьезные проблемы.

Поэтому при открытии новых франшиз, вы должны соблюдать 2 простых правила.

Правило 1 контролируйте исполнение стандартов продаж. Контроль можно осуществлять несколькими способами: привлечь тайного покупателя, либо аудитора, который будет проверять исполнение стандартов на месте.

Правило 2 — лично утверждайте всех партнеров, с которыми имеет право работать ваш франчайзи. Т.е. вы должны лично контролировать качество поставок и смотреть на те условия, которые предлагают вашему франчайзи сторонние поставщики.

Если вы будете контролировать эти 2 простые вещи, то ваша торговая сеть будет развиваться, а ваш бренд завоевывать авторитет, и ничто этому не сможет помешать.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Лучшая система найма персонала 1200 дней в инфобизнесе Как решить проблемы при найме персонала в регионах? Поедете с нами в Прагу? Сезонные проблемы при найме персонала Как реализовать франшизу домашнего бизнеса? Развитие бизнеса — миссия невыполнима!
КОММЕНТАРИИ