Продажа франшиз – конференции и выставки

 

Когда вы начинаете заниматься продажей франшиз, то вполне возможно, что на первых парах ваши усилия не принесут никаких результатов. Но есть отличный канал, через который вы можете начать активное продвижение ваших франшиз. Это конференции и выставки.

Каждый год в России проходит примерно 7 выставок франшиз. Одна из самых известных  выставок, которая ежегодно проводится в Москве – это «Бай Бренд». Очень многие франчайзеры обрисовывают свои успешные бизнес модели на выставках.

Итак, как осуществляется продажа франшиз через выставки?

1.      Используйте стенды. Когда вы выставляете информацию о своей франшизе на стенде, ее видят большое количество заинтересованных инвесторов. Но дело в том, что в зале будет огромное количество стендов ваших конкурентов, поэтому в этом случае нужно использовать особый подход. Для того, чтобы ваш стенд выделялся среди других вы можете поставить рядом с ним экраны с презентацией франшизы.

Помимо этого у стенда можно поставить ваших менеджеров, которые будут рассказывать потенциальным покупателям все, что их интересует. Также заинтересованном в вашем предложении людям можно раздавать флэшки или диски, на  которых будут ваши курсы, к примеру, по теме «Как выбрать лучшую франшизу»? Причем, кроме полезной информации, на диске должны содержаться те материалы, которые будут призывать приобрести франшизу именно у вас. Отлично работают видеоотозывы клиентов, которые уже приобрели у вас франшизу и оценили результат.

2.      Проводите продажу франшиз со сцены. Это означает, что вы можете освещать свой «товар» прямо во время выступления. Вы можете подготовить выступление на определенную тему, которая будет иметь непосредственное отношение к вашей франшизе, например «проблемы в сфере бытовых услуг». А после этого вам только останется обозначить, как эту проблему можно решить при помощи партнерства с вами. В результате вы получите огромное количество потенциальных франчайзи, заинтересованных вашим предложением.

3.      Публикуйтесь в каталогах. Это не менее удачный способ продвижения вашей бизнес-модели. Потому что, в основном, потенциальные покупатели выбрасывают такие вещи как: буклеты, карточки и т.п., но каталоги остаются у них в руках.

Для тех, кто заинтересовался этим способом продаж, стоит обозначить, что стоимость участия в подобных конференциях составляет до 100 тыс. рублей. Но вы можете выбрать и альтернативный вариант – работа по бартеру. К примеру, если у вас есть своя клиентская база, то вы можете организовать рассылку информирующую о какой-либо выставке среди клиентов и в итоге получить льготные условия от организаторов выставки.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 1) Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше? Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Совершенствование отбора и найма персонала: как использовать ВУЗы для получения квалифицированных кадров? У Вас нет своего сайта в интернете Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 2)
КОММЕНТАРИИ