Повышаем конверсию в оконном бизнесе.

«Чем масштабнее рекламная кампания – тем больше возможных клиентов увидит Вашу рекламу». В какой-то степени это правда. Но простой демонстрации своей рекламы большому количеству людей не достаточно для того, чтобы получать стабильную прибыль.

Конверсию в Вашем бизнесе может повысить:

  • качество рекламы;
  • сотрудники, которые умеют продавать.

Прежде чем начинать рекламную кампанию необходимо определиться с тем, кто относится к Вашим потенциальным клиентам, и где эти клиенты могут увидеть Вашу рекламу. На сегодня реклама окон в основном ориентирована на потребителей-мужчин среднего возраста, однако, это лишь небольшая часть всей целевой аудитории. Постарайтесь охватывать всех своих потенциальных потребителей, чтобы последствии получить максимальную прибыль.

Конкуренция в оконном бизнесе сейчас довольно высока, поэтому необходимо искать более эффективные источники рекламы, отличные от основных источников конкурентов, и стараться выделиться среди остальных.

Какой бы красочной, уникальной и масштабной не была Ваша реклама, она всего лишь привлекает потребителей к Вашей фирме, а Вам уже необходимо сделать все, чтобы этих потребителей заинтересовать, удержать и направить на совершение покупки. Вот тут как раз и нужны грамотные сотрудники. Ставку можно сделать на менеджеров по продажам или замерщиков-продавцов.

Менеджеров по продажам обычно нанимают крупные фирмы, именно менеджеры ведут клиента с самого момента его обращения в компанию до замера. Они обсуждают с ним цены, портфолио, расписывают преимущества. Такая схема снижает конверсию, но крупная компания легко с этим справляется посредством внушительных рекламных кампаний. Замерщик же, приходя к клиенту, выполняет свою непосредственную работу и никак на продажи не влияет.

Небольшие компании работают с замерщиками-продавцами. В этом случае основная задача компании состоит в том, чтобы записать человека на замер. Если хотя бы половина звонков приведет к замерам, это будет отличной конверсией для фирм, использующих такую схему. Пришедший к клиенту замерщик показывает ему портфолио, образцы, делает замер, называет цену, старается заинтересовать клиента.

Выбирайте, что Вам ближе – схема работы с менеджером по продажам или схема, в которой участвует замерщик-продавец. В любом случае, Ваши сотрудники должны обладать умением продавать, этот момент является приоритетном при выборе персонала.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Самая большая проблема найма персонала 8 Признаков Привлекательности Франшизы Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Портрет клиента в B2B Совершенствование системы набора отбора и найма персонала: как сохранить свое время при поиске нового сотрудника? Как правильно проводить собрания в офисе
КОММЕНТАРИИ