Повышаем конверсию в оконном бизнесе.

«Чем масштабнее рекламная кампания – тем больше возможных клиентов увидит Вашу рекламу». В какой-то степени это правда. Но простой демонстрации своей рекламы большому количеству людей не достаточно для того, чтобы получать стабильную прибыль.

Конверсию в Вашем бизнесе может повысить:

  • качество рекламы;
  • сотрудники, которые умеют продавать.

Прежде чем начинать рекламную кампанию необходимо определиться с тем, кто относится к Вашим потенциальным клиентам, и где эти клиенты могут увидеть Вашу рекламу. На сегодня реклама окон в основном ориентирована на потребителей-мужчин среднего возраста, однако, это лишь небольшая часть всей целевой аудитории. Постарайтесь охватывать всех своих потенциальных потребителей, чтобы последствии получить максимальную прибыль.

Конкуренция в оконном бизнесе сейчас довольно высока, поэтому необходимо искать более эффективные источники рекламы, отличные от основных источников конкурентов, и стараться выделиться среди остальных.

Какой бы красочной, уникальной и масштабной не была Ваша реклама, она всего лишь привлекает потребителей к Вашей фирме, а Вам уже необходимо сделать все, чтобы этих потребителей заинтересовать, удержать и направить на совершение покупки. Вот тут как раз и нужны грамотные сотрудники. Ставку можно сделать на менеджеров по продажам или замерщиков-продавцов.

Менеджеров по продажам обычно нанимают крупные фирмы, именно менеджеры ведут клиента с самого момента его обращения в компанию до замера. Они обсуждают с ним цены, портфолио, расписывают преимущества. Такая схема снижает конверсию, но крупная компания легко с этим справляется посредством внушительных рекламных кампаний. Замерщик же, приходя к клиенту, выполняет свою непосредственную работу и никак на продажи не влияет.

Небольшие компании работают с замерщиками-продавцами. В этом случае основная задача компании состоит в том, чтобы записать человека на замер. Если хотя бы половина звонков приведет к замерам, это будет отличной конверсией для фирм, использующих такую схему. Пришедший к клиенту замерщик показывает ему портфолио, образцы, делает замер, называет цену, старается заинтересовать клиента.

Выбирайте, что Вам ближе – схема работы с менеджером по продажам или схема, в которой участвует замерщик-продавец. В любом случае, Ваши сотрудники должны обладать умением продавать, этот момент является приоритетном при выборе персонала.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм, оценка и отбор персонала в организацию. Ищем личного помощника Как выглядит лучший потребитель? 17 марта выступаю на онлайн-конференции с темой «Безработный собственник» Какие документы должны входить во франчайзинговый пакет? А сколько проектов было заброшено на полпути у вас в компании? Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 1) Совершенствование системы набора отбора и найма персонала: как сохранить свое время при поиске нового сотрудника?
КОММЕНТАРИИ