Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала

Когда перед руководителем стоит такая задача, как поиск и найм персонала, то он должен заранее продумать систему мотивации будущих сотрудников для того, чтобы удержать их в компании и стимулировать их на эффективную работу.

В этой статье мы перечислим 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала.

  1. Руководитель должен осмыслять каждое свое действие, прежде чем требовать выполнения задач от своих подчиненных.

  1. Сотрудники компании должны чувствовать удовлетворение от полученных результатов работы. Они должны понимать, что несут пользу компании, иначе они не смогут работать эффективно.

  1. Каждый работник должен иметь возможность проявить свои способности. Причем не должно быть такого, чтобы решения по вопросам входящим в его компетенцию принимались за него.

  1. Труд – это средство самовыражения каждого работника, поэтому сотрудник должен иметь возможность раскрыться в полной мере. И осуществляя поиск и найм персонала, вы не должны забывать об этом факторе мотивации.

  1. У любого инициативного сотрудника есть свои соображения по поводу улучшения качества собственной работы. Но он может стесняться предложить что-то, т.к. боится штрафов. Поэтому вы, как руководитель, должны приветствовать все идеи и предложения сотрудников, т.к. среди них могут оказаться очень дельные советы. К тому же при таком подходе, человек будет чувствовать себя нужным и более уверенным и будет приносить хорошие результаты в плане работы.

  1. Каждый сотрудник должен ощущать, что он имеет вес в компании и не является пустым местом.

  1. Перед работниками организации должны быть поставлены четкие цели, которые они должны реализовать в определенные сроки. Если же они не будут понимать, ради чего работают, то производительность труда резко снизится.

  1. Работники, показывающие хорошие результаты на работе, должны быть признаны, а их труд нужно поощрять. Когда человек сделал что-то стоящее для компании, он рассчитывает получить вознаграждение и признание. Но если этого нет, то какой смысл работать?

  1. Сотрудники компании должны вовремя получать всю информацию от начальства. Если же она поступает очень медленно или ее вообще нет, то они начинают чувствовать себя ущемленными.

  1. Не принимайте решение об изменениях в работе сотрудников без учета их опыта и знаний.

  1. Каждый сотрудник должен быть в курсе того, насколько он качественно выполнил свою работу. Эта информация должна быстро доноситься до человека, чтобы он сумел внести в работу свои коррективы. К тому же работник обязан знать, как к нему относится начальство в качестве профессионала.

  1. В процессе работы, люди в основном, хотят достичь чего-то большего. Поэтому, если к сотрудникам предъявляются заниженные требования, то у них пропадает стимул работать на результат. Примитивная работа им просто не интересна.

  1. Если ваши работники показывают хорошие результаты, то не нужно в ответ загружать их работой, если конечно, вы не компенсируете это денежным вознаграждением. Уясните это правило еще при поиске и найме сотрудников.

  1. Каждый сотрудник должен иметь возможность проявлять инициативу в компании и нести ответственность за то, что он делает.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании Совершенствование отбора и найма персонала: как использовать ВУЗы для получения квалифицированных кадров? Как выбрать канал привлечения кандидатов при найме работников? Выступил в Гонконге с темой продвинутая автоматизация интернет-продаж Без него невозможен найм работника: профиль должности часть 3 Рим — ааахренеть :)
КОММЕНТАРИИ