Подбор, отбор и найм персонала: когда стоит расширять штат?

 

        Очень часто бизнесмены, которые уже достигли каких-то успехов в бизнесе, сталкиваются с одной проблемой – они не понимают, когда нужно расширять штат компании.

 

        Это достаточно сложный вопрос, т.к. с одной стороны вы понимаете, что не можете увеличить объем продаж без привлечения дополнительных сотрудников. А с другой стороны ваша компания сможет выйти на более высокий уровень развития только тогда, когда вы расширите штат.

 

       Для того, чтобы не потерпеть фиаско в этой ситуации, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями, которые помогут определить, когда нужно будет проводить подбор отбор и найм персонала:

 

  • 1. Вы должны понимать, что спрос рождает предложение. Когда на вашу продукцию существует большой спрос, то это значит, что объем ваших продаж будет неуклонно расти. Если же спрос будет маленьким, то и объемы продаж соответственно будут мизерными.

 

  • 2. Начните заниматься подбором отбором и наймом персонала в тот момент, когда спрос начнет превышать предложение. Это значит, что вы должны расширить штат сотрудников в тот момент, когда спрос на товары выше чем ваша производительность. И второй вариант, когда вы в курсе, что в скором времени спрос на ваши услуги будет расти.

  • 3. Поставьте перед собой задачи, которые должны быть выполнены после найма новых сотрудников. Нужно выявить те критерии, которые будут являться показателями успешной работы сотрудников. С их помощью вы сможете понять, насколько оправдывают новички, вложенные вами инвестиции, и помогают ли они развиваться вашему бизнесу или наоборот тянут его ко дну.

 

  • 4.  Вы должны быть готовы к плохим результатам. Это значит, что вы можете ошибиться, в том, что спрос на вашу продукцию растет. Поэтому, чтобы ваш бизнес остался на плаву, нужно срочно сократить часть персонала.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Организация найма работников: как удержать низкооплачиваемых сотрудников? Аюрведа без пафоса (Шриланка) Портрет клиента в B2B Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала Копировать или не копировать чужие статьи к себе на сайт? Как работать с KPI на производстве, чтобы клиенты остались довольны? Сезонные проблемы при найме персонала
КОММЕНТАРИИ