Почему от холодных звонков нет результатов?

Чтобы понять, почему у вас не получается достичь ожидаемого результата в работе по «холодным звонкам», нужно определить допускаемые вами ошибки. 

Очень часто с низкой эффективностью «холодных» продаж сталкиваются в молодых компаниях, которые еще не научились основным правилам привлечения клиентов по телефону.

Кроме того, не слишком опытные продавцы в основном допускают ошибки в сфере оптовой торговли. Нередко это приводит к тому, что от инструмента «холодных» звонков компания вовсе отказывается, решив, что этот метод привлечения клиентов недейственен. Однако можно с уверенностью сказать, что такая позиция абсолютно не отображает реального значения холодных звонков.

Самая главная ошибка руководителей компаний

 

Запомните: даже если ваши менеджеры постоянно слышат от собеседников «нет», от«холодных» звонков не стоит отказываться по трем причинам:

·         это возможность для вас заявить о себе на рынке;

·         это реальный шанс расширить базу клиентов;

·         «холодные» звонки имеют отложенный эффект.

 

Например, вы можете сделать 100 звонков, но при этом только 10 клиентов согласятся встретиться с вами, а 90 клиентов откажут. В результате можно подумать, что вы плохой коммерсант, поскольку получили отказ 90 клиентов. Но на самом деле эффект«холодных» звонков очень сложно измерить математическим расчетом.  Вполне возможно, что из 90 отказавших клиентов часть обратится к вам позже, поскольку им потребовалось много времени на раздумья,  у других клиентов возникнут проблемы с действующими поставщиками, поэтому они вспомнят о вас.

Важность холодных звонков для новых компаний

В холодных звонках важно профессионально заявить о себе как можно большему количеству людей. Но во время их выполнения важно не забывать и о качестве работы.

К примеру, только что созданной компании коммуникацию с клиентами надо строитьмолниеносно и заявлять о себе с помощью холодных звонков по локальному принципу. Изначально следует собрать базу потенциальных клиентов по тому региону (городу, стране и т.д.), в котором вы будете работать. После качественного отсеивания «не клиентов» выполняется распределение секторов между менеджерами по активным продажам, а затем они осуществляют непосредственный обзвон

 

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Процедура найма персонала: этапы собеседования часть 3 Топ – 10 инструментов при планировании найма персонала Теоретические основы найма оценки отбора и приема персонала: как оценить соискателя без опыта работы? 7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети Мы стали свидетелями на о. Боракай Какие расходы несет франчайзи после покупки франшизы? Презентация моей новой книги «Монетизация бизнеса»…
КОММЕНТАРИИ