Почему франчайзи может не достигать успешных результатов в бизнесе?

Правильно выбрать и купить франшизу – это не самое сложное со стороны франчайзи. Гораздо тяжелее войти в рабочий процесс и начать получать результат от своей деятельности в рамках сети франчайзера. Но не всегда партнеры добиваются успеха, есть несколько моментов, которые мешают достигнуть франчайзи цели.

1. Отсутствие личного участия в работе франчайзинговой точки
2. Отсутствие определенных характеристик у франчайзи
3. Чрезмерная опека франчайзера
4. Недооценка вклада франчайзера в развитие филиала
5. Отсутствие ответственности
6. Нежелание что-то делать после первых промахов

Отсутствие личного участия в работе франчайзинговой точки

Если вы хотите работать по франчайзингу вы должны осознавать, что вам придется долго и напряженно работать и лично участвовать во всех процессах с деятельностью филиала.

Отсутствие определенных характеристик у франчайзи

Не все франчайзи обладают необходимыми для ведения бизнеса по франчайзингу качествами. Некоторые отклоняются от схемы выдвинутой франчайзером, другим не хватает целеустремленности для того, чтобы вывести бизнес на необходимый уровень и т.д.

Чрезмерная опека франчайзера

Если хозяин сети слишком сильно опекает своих партнеров, то они уже не в состоянии самостоятельно заниматься ведением дел.

Недооценка вклада франчайзера в развитие филиала

Эта ситуация противоположна предыдущей. Мало купить франшизу, франчайзи также должен считаться с хозяином сети и ценить его усилия.

Отсутствие ответственности

Многие франчайзи не хотят брать на себя финансовую ответственность, несмотря на то, что они хотят управлять филиалом.

Нежелание что-то делать после первых промахов

Естественно, когда человек только начинает работать по франчайзингу у него что-то не получается и он терпит неудачи. По этой причине франчайзи либо находятся в растерянном состоянии, либо вообще разочаровываются в бизнесе. Это, естественно, т.к. купить франшизу гораздо легче, чем достичь определенных результатов.

Подобные вещи губительны как для самого франчайзи, так и для франчайзера, поэтому нужно правильно оценивать свои возможности (со стороны франчайзи) и правильно отбирать партнеров (со стороны франчайзера).

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как выстраивается KPI система при управлении персоналом Развитие системы найма персонала в торговле: ищем менеджера по продажам День России 12 июня Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели Как осуществляется контроль KPI для маркетинга Найм работников по аутсорсингу: использование проективных вопросов в интервью (часть 1) Особенности профотбора и найма управленческих кадров: Чем менеджер лучше лидера?
КОММЕНТАРИИ