Послевкусие после ежегодной отраслевой бизнес-конференции – «Оконный бизнес 2013»


$name = checkuser_name_load(); if(!empty($name)) print $name.",
«; ?>

Совсем недавно (24-25 ноября) мы зафиналили
ежегодную отраслевую конференцию
«Оконный бизнес 2013»

Работа не прекращалась даже в перерывах, как и предполагалось общение с коллегами и спикерами в неформальной обстановке очень сильно дополняло темы, которые были затронуты на конференции.

Были и небольшие промахи: так как аудитория подобралась большая и сильно разная по опыту в оконном бизнесе, то матерым оконщикам некоторые темы связанные с продажами были реально скучноваты, зато антиувод бизнеса и филиальные сети были очень актуальны. С другой стороны новичкам эти знания еще рановато, а рекламные трюки для многих были просто открытием :).

Мы обязательно учтем это с в следующий год. Конференция пройдет 3 дня — первый день для новичков, второй — для опытных оконщиков и третий — VIP-блок и персональная работа.

Вот некоторые фотографии с конференции, ищите на них себя, если конечно вы там были:

































































Остальные фотографии можно посмотреть в официальной группе проекта «Продавец окон». Не забудьте нажать лайк и отметить себя на фотографиях в группе :)

Получите доступ к видео с фрагментами
выступлений на конференции «Оконный бизнес 2013»


if(!empty($name)) print $name.",
«; ?>

Если вам не удалось побывать на конференции «Оконный бизнес 2013» в этом году, мы подготовили для вас видео с фрагментами выступлений спикеров.

Чтобы их получить, заполните форму ниже:

Просто введите свое имя и email в форму и нажмите на кнопку «Подать заявку»:





29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как проверить уникальность торговой марки? 3 простых способа Как начать быстрое развитие бизнеса Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека? Как выстраивается KPI система при управлении персоналом Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом Как выбирать резюме при найме работников? Построение системы обучения в компании – первая стратегическая задача
КОММЕНТАРИИ