Особенности управления персоналом: как избежать конфликта в стилях менеджмента?

Управление персоналом – непростая задача не только для новичка-предпринимателя, но и для опытного бизнесмена. Естественно, разные люди пользуются разными стилями руководства, но есть особенности управления персоналом, которые необходимо знать для более эффективной работы.
В попытках построить идеальный менеджмент в компании, не торопитесь увольнять людей, которые на первый взгляд кажутся неподходящими. Исключите субъективный взгляд на это. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были одновременно хорошими предпринимателями и администраторами, при этом умели работать на результат и вести за собой команду, то на поиски такого идеального менеджера вы можете потратить годы и никого не найти. В любом случае эти качества будут очень по-разному развиты в человеке и прекрасный продажник может оказаться плохим администратором и т.д.
Если в результате вашего анализа сотрудников вы поняли, что человек вам не подходит, не спешите вычеркивать его из штата фирмы. Возможно, это просто конфликт стилей управления.
При этом, когда вы понимаете свой стиль управления, свои особенности управления персоналом, отличающиеся от вас люди могут вам казаться неэффективными. Если вы делаете все сами и работаете на результат, вас может напрягать административная, рутинная работа. А другому нравится назначать зарплату и штрафы, контролировать, проверять отчеты и т.д. У него отсутствует предпринимательская жилка и ему трудно генерировать новые идеи. При этом он не работает на результат, точнее он ориентирован на результат чужими руками. Такой человек может действительно стать незаменимым для того, кто сам генерирует идеи, но не любит контролировать других. И стать неотъемлемой частью команды.
Если же предприниматель привык работать сам, и у него день расписан с 9 до 9, а у него в команде появляется человек, который фонтанирует идеями. То этому предпринимателю такой сотрудник может казаться ненадежным, бестолковым, не доводящим все до конца.
Проанализируйте свои особенности управления персоналом, какие качества у вас наиболее выражены: генератора идей, администратора, работы на результат или лидера. Проанализируете качества своих подчиненных, и вы увидите насколько близка ваша команда к образу идеального менеджера.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Какие расходы несет франчайзи после покупки франшизы? Процедура найма работника: как сделать так, чтобы кадровое агентство работало на вас эффективно? Организация работы сотрудников, позволяющая эффективно использовать их рабочее время Новогодний корпоратив 2013 !!! Вы создаете мертвый, необновляемый сайт Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали с двойной эффективностью? Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации
КОММЕНТАРИИ