Организация работы сотрудников, позволяющая эффективно использовать их рабочее время

Эффективность трудовой деятельности напрямую зависит от того, сколько времени ей уделяет сотрудник. Главные враги производительного и эффективного рабочего дня – это бесконечные прерывания и пустопорожние поглотители времени.

Для выявления этих слабых мест можно провести в фирме письменный опрос среди персонала. В нем сотрудники должны указать, на что больше всего уходит у них времени в течение рабочего дня. Именно эти занятия и являются неэффективными поглотителями рабочего времени. При максимально внимательном выполнении работе, можно получить временной запас, который нужно потратить на работу по реализации новых идей, позволяющих развить бизнес. Вместо того чтобы все время думать о том, что мы делаем, нужно просто заняться выполнением своих обязанностей.

Получив список поглотителей времени, нужно проанализировать его и рационализировать тот или иной трудовой процесс, а может быть совсем от него отказаться. Подумать о процессе автоматизации такого трудового действия, а если автоматизацию нельзя наладить, то нужно подумать о том, кому лучше всего передать обязанности по выполнению этих операций. Такая рационализация трудового процесса в компании дает возможность максимально эффективно использовать рабочее время сотрудников.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    «Вы нам не подходите» или как правильно отказать соискателю в работе? 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) Одиночный и корпоративный франчайзинг. В чем их отличие? Результаты участников тренинга «Бизнес в коробке» Как контролировать показатель KPI в управлении персоналом? Где брать бесплатных менеджеров для реализации ваших проектов? Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 2)
КОММЕНТАРИИ