Организация найма работников: как удержать низкооплачиваемых сотрудников?

 

    Говоря об организации найма работников, стоит сказать, что многие люди соглашаются работать на низкооплачиваемых должностях, к примеру, на позиции продавца. Но почему это происходит, ведь есть большое количество более перспективных вакансий.

 

   Дело в том, что такие люди не хотят добиваться больших высот и трудиться свыше своего графика. Они соглашаются на эту заработную плату, но, к сожалению, таких сотрудников очень тяжело удержать в компании, а тем более сделать так, чтобы они хорошо работали.

 

   Как не странно лучшие продавцы в сфере розничной торговли – это не молодые люди, только что закончившие учебное заведение, а женщины с детьми до 45 лет. Для них очень важна стабильность и они не уйдут из компании, т.к. не готовы начинать свой путь с самого начала.

 

   А теперь давайте вернемся к вопросу организации найма работников и рассмотрим, какие факторы должны реализовываться, чтобы низкоквалифицированные специалисты не покидали вашу компанию.

 

  1. Своевременная выплата заработной платы

 

Ваши сотрудники должны знать, сколько они заработали за месяц и когда они получат зарплату. Если работник не будет уверен в том, что он получит заслуженное вознаграждение, то и стимула к хорошей работе у него тоже не будет.

 

  1. Знания о каждодневном заработке

 

Ваши продавцы должны знать, сколько они получают ежедневно для того, чтобы у них был стимул к дальнейшей работе в компании. Т.е. вы можете устанавливать фиксированную плату за выход на работу плюс выплачивать проценты от объема продаж за выполнение плана.

 

Плюс ко всему вы можете выплачивать сотрудникам премию по итогам месяца. Ее размер также зависит от результатов труда человека. К примеру, он может получить хорошую премию за то, что весь месяц добросовестно трудился и не опаздывал. Либо наоборот, лишиться части вознаграждения из-за того, что нахамил клиенту, либо не убрал рабочее место и т.д.

 

  1. Удовлетворение пожеланий продавцов относительно продукции

 

Если ваши сотрудники хоть как-то будут участвовать в жизни компании, то они будут более ответственными. Управлять бизнесом, они, конечно, не смогут, но зато от них могут поступать дельные советы по поводу продукции. К примеру, продавец может сообщить, что в магазине закончился товар, который спрашивают покупатели, тем самым дав положительный толчок вашему бизнесу.

 

  1. Интерес к личным делам продавцов

 

Если вы, как руководитель, интересуетесь личными делами сотрудников, то вы не только вызываете их доверие, но еще у получаете необходимые сведения, которые могут оказаться важными. У продавца может быть плохое настроение из-за проблем на работе, о которых вы должны знать.

 

  1. Организация найма работников относительно их вхождения в коллектив

 

При отборе сотрудников нужно обращать внимание на жизненную позицию соискателя, если он склонен постоянно жаловаться на свою судьбу, то такого кандидата лучше не брать, т.к. с ним будет очень тяжело работать.

 

Отсеять неподходящих кандидатов вам также поможет стажировка, т.к. те люди, которые после месяца испытательного срока не смогли адаптироваться покидают компанию.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить? Выступил в Гонконге с темой продвинутая автоматизация интернет-продаж Аюрведа без пафоса (Шриланка) Самые эффективные методы продвижения сайта. Управление наймом персонала: как сделать так, чтобы новичок не уволился в первый день работы? Как контролировать KPI продаж Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала
КОММЕНТАРИИ