Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации

Все компании, которые продают франшизы, с особой серьезность относятся к информации, которая составляет коммерческую тайну организации, и хранят ее в строгом секрете. Поэтому, прежде чем начинать работу в одной из точек франчайзинговой сети, новый сотрудник, которому придется столкнуться с конфиденциальной информацией должен ознакомиться со следующим списком обязанностей.

Работник обязан:

  1.  Держать в секрете информацию, которая представляет собой коммерческую тайну организации.
  2.  Не давать доступ к конфиденциальной информации другим лицам.
  3. Не использовать, информацию, представляющую коммерческую тайну в собственных целях и для целей, не связанных с деятельность франшизной компании.
  4.  Докладывать хозяину франшизы о моментах связанных с попытками посторонних людей получить конфиденциальную информацию и о случаях утери этой информации, независимо от того в каком виде она хранилась (на бумаге, на съемном носителе, в памяти компьютера и т.д.)
  5.  Выполнять все требования франчайзинговой компании, которые связаны с неразглашением коммерческой тайны и сохранением секретной информации.
  6.  После ухода с места работы или на время отсутствия передать все документы и сведения, являющиеся коммерческой тайной другому лицу, которое также должно исполнять все перечисленные требования.

В основном эти обязанности, предъявляемые хозяином франшизы к будущему работнику, который будет иметь доступ к конфиденциальной информации, прописываются в трудовом договоре, либо в отдельном документе, который имеет не меньшую юридическую силу.

Если же, условия, прописанные в договоре, по поводу неразглашения информации не выполняются, то руководство вправе привлечь сотрудника к юридической ответственности и потребовать с него возмещения ущерба.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    В Сингапуре +31 Мы стали свидетелями на о. Боракай Процедура найма работника: как сделать так, чтобы кадровое агентство работало на вас эффективно? 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании Как повысить доверие клиента? Возражения рядовых сотрудников. Возражение «Что вы хотели?» Контролируем рекламную кампанию — 6 золотых правил.
КОММЕНТАРИИ