Обучение для франчайзи – 3 основных этапа

Если покупка вашей франшизы уже не за горами, и вы нашли надежного партнера, которому готовы доверить управление собственным филиалом, то пора задуматься о том, как будет проходить его обучение. В этой статье мы перечислим 3 основных этапа, которые должен пройти ваш франчайзи, обучаясь в вашей компании.

 

  1. Начальный этап обучения,
  2. Обучение на практике,
  3. Обучение с целью повышения квалификации.

Начальный этап обучения

Этот этап начинается сразу после покупки франшизы партнером. Самая главная задача здесь показать франчайзи, как работает ваш бизнес и что он из себя представляет.
Подобное обучение может проходить более двух месяцев, естественно, это зависит от типа бизнеса. Чем структура франшизной сети сложнее, тем дольше будет проходить обучение ваших партнеров. Причем обучение должно включать не только теорию, но и практические занятия, чтобы фрнчайзи смог понять, что и в какой последовательности ему предстоит сделать.
Задача франчайзи не только изучить методы и технологии продаж, установленные франчайзером, но и понять, как осуществляется процесс управления филиалами.

Обучение на практике

Когда франчайзи делает свои первые шаги в бизнесе, адаптироваться и помочь выйти из сложной ситуации ему может помочь инструктор, который будет указывать на все его промахи и давать ценные советы, которые позволят впоследствии работать партнеру самостоятельно. Это как и есть второй этап обучения франчайзи – обучение в процессе работы.

Обучение с целью повышения квалификации

Весь остальной процесс обучения франчайзи проходит с целью повысить собственную квалификацию. Партнеры проходят тренинги, участвуют в семинарах, тем самым вникая в те вещи, которые необходимы специалисту для последующей работы. Это могут быть вопросы, касающиеся ведения отчетности по объему продаж, выплате налогов и т.д.

Поэтому, если вы задумались о покупке франшизы, будьте готовы к тому, что вам придется долго и много обучаться. Некоторые франчайзеры регулярно проводят обучение своих партнеров, донося до них важные изменения, происходящие на рынке.

Помимо этого, в последнее время франчайзеры, стали использовать новый подход к обучению. Они высылают лучших менеджеров компании в различные регионы, в которых функционирует сеть, а управленцы знакомят франчайзи с новыми решениями хозяина сети и другими нововведениями, о которых должны знать все партнеры.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Сегодня провели 3-х часовой Семинар в Сбербанке под названием «Прибыльный бизнес в Липецке» Как удержать лучших сотрудников в компании? Какие ошибки допускает руководитель при процедуре найма работников? Встретил день рождения на острове :) Способы учета входящих звонков от клиентов и формы записи разговоров с клиентами Вас интересует только трафик, а работы по конверсии не ведутся вообще Технология найма оценки и отбора персонала – нужно ли на собеседовании обращать внимание на поведение человека?
КОММЕНТАРИИ