Нетрадиционные способы организации найма персонала: ищем сотрудников при помощи мероприятий
За долгое время, Вы как работодатель могли использовать огромное количество каналов для привлечения качественных кадров в свою компанию: газеты, специализированные журналы, сайты и т.д. Но в этой статье мы перечислим несколько неочевидных инструментов найма, которые вы сможете использовать в борьбе за лучших сотрудников.
Инструмент 1 –специализированные мероприятия. Это могут быть какие-то серьезные встречи, на которые посылают лучших сотрудников, поэтому данный источник является одним из главных при поиске качественных кандидатов. В данном случае, для того, чтобы привлечь хороших соискателей к себе в компанию вы можете воспользоваться 2 способами:
-
Попросите своих сотрудников посетить, проходящие в вашем городе семинары или выставки и найти и пригласить к вам на работу несколько подходящих специалистов.
-
Попросите выступить на мероприятиях руководителя какого-либо отдела или ведущих менеджеров фирмы, которые могут представить вашу компанию в выгодном свете и заинтересовать этим многих профессионалов, которых, возможно не устраивает их рабочее место.
-
Инструмент 2 – специализированные конкурсы. Этот инструмент вы можете использовать в том случае, если вам потребуются сертифицированные специалисты.
Инструмент 3 – проведение семинаров. Обычно специалисты в своем деле всегда посещают такие мероприятия, поэтому вы можете сами организовать семинар и пригласить на него лучших из лучших. Помимо этого вы можете организовать общение посетителей с вашими сотрудниками. Это очень эффективный инструмент, т.к. если приглашенные специалисты увидят, что у вас в компании работают талантливые люди, они могут принять ваше приглашение о работе. И это еще не все способы организации найма персонала!
Инструмент 4 – профессиональные клубы и организации. Вы можете узнать от своих сотрудников о проф. клубах и организациях, а затем отправить туда менеджеров по персоналу, которые смогут подобрать вам достойных кандидатов.
Инструмент 5 – места для отдыха. Вы можете отправить своих менеджеров по персоналу, в те места отдыха (кафе, бары), которые располагаются недалеко от офисов ваших конкурентов. Этот способ организации найма персонала также может оказаться весьма эффективным.
- Подбор, отбор и найм персонала: когда стоит расширять штат?
Франшиза – ее основные виды
7 основных принципов, касающиеся маркетинга франчайзинговой сети
Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса.
Реклама при отборе и найме персонала – составляем продающий текст вакансии
Самая большая проблема найма персонала
Маркетинговый план в бизнесе