Найм работника: 11 каналов рекламы для привлечения соискателей часть 1

Если вам нужны профессиональные кадры, организуйте правильно найм работника. Если вы хотите привлечь больше соискателей на конкурс, используйте как можно больше каналов рекламы. Из большого числа соискателей легче выбрать наиболее подходящих людей. Если у вас мало резюме и 3 человека на собеседовании, вы будете вынуждены снижать свои требования к кандидатам, чтобы закрыть вакансию, чтобы кто-то как-то работал. Традиционно сложились и применяются 11 каналов рекламы.

  1. Сайты о работе. Сегодня их много и они являются самыми популярными каналами для поиска работников. 3 наиболее известных и значимых сайта: Headhunter, работа.ru и Superjob. Необходимо учитывать, что в каждом регионе эти сайты неодинаково эффективны. В одном городе Superjob будет работать хорошо, а Headhunter слабо. В другом с точностью наоборот.

Следовательно, необходимо протестировать, какой из данных сайтов лучше подходит для привлечения кандидатов в вашей местности. Если вы ищете сотрудников в маленьком городе или поселке, то на такие сайты нет смысла надеяться. Нужно искать другие каналы.

Также можно использовать сайты job.ru или Slando.ru, а также региональные сайты, они могут быть неплохим источником привлечения кандидатов.

Плюс этих сайтов заключается и в том, что там цены за публикацию объявления небольшие и вакансии будут видеть люди из вашего города/области. Местные сайты высоко ранжируются и имеют приоритет перед крупными порталами, дающими информацию о многих городах, в поисковых системах.

  1. Сервис размещения вакансий. Можно использовать Headhome.ru, который автоматически размещает множество объявлений о найме работника на других сайтах. Это происходит быстро и вам или вашему помощнику не придется вручную публиковать объявления.

Вы также можете найти исполнителя на сайтах фрилансеров, который за 300-500 рублей сделает то же самое, надо только проверить качество его работы.

  1. Специализированные газеты. Если в вашем городе/области выпускается газета с вакансиями, ее нужно обязательно использовать ; это хороший источник привлечения кандидатов.

  2. Личные рекомендации сотрудников фирмы. Можно обратиться к сотрудникам вашей компании, чтобы они рекомендовали своим знакомым обратиться в вашу фирму по вопросу трудоустройства.

  3. Раздел Вакансии на сайте компании. На своем сайте обязательно размещайте вакансии, но это имеет смысл, если сайт посещаемый. Если на него заходит 10 человек в день, большого смысла ждать оттуда потока резюме нет.

Но при подключении соцсетей к найму работника можно получить более интересный результат. Публикуйте объявление о вакансии на своем сайте и ставьте под ним кнопки социальных сетей. Когда человек нажмет на кнопку, на стене в сети появится, к примеру, &Ищем хорошего спеца! или Приходи к нам работать!. Так подключается социальный вирус. Вы можете попросить своих друзей и сотрудников в соцсетях лайкнуть ваше объявление. Затем вакансия появится на их стенах и ее увидит много людей. В результате социального вируса вы привлечете большее количество соискателей.

А чтобы ваши сотрудники были активны в привлечении своих знакомых, пообещайте им премию за то, что человек пришел и проработал в компании не менее 3 месяцев.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    На Шриланке +32 Как отсутствие системы продаж способствует падению прибыли компании Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Сегодня были в эфире Липецк FM 90,7. Ответили на все каверзные вопросы ведущих, было прикольно :) Система внутренних аудитов лучший способ контроля франчайзинговой сети Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR Методы найма персонала: на чем строится отбор кандидатов?
КОММЕНТАРИИ