Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг?

    Руководители многих компаний, особенно не отличающихся особыми масштабами, до сих пор не имеют понятия, что такое HR-брендинг, и для чего он применяется. Но, несмотря на это, вокруг данного понятия уже возникло огромное количество суждений, причем как адекватных, так и необоснованных, которые мы как раз разберем в данной статье.

 

  1. HR-брендинг нужен только большим компаниям. Это утверждение, естественно, является ложным, т.к. в маленьких организациях тоже могут возникать проблемы с имиджем, в результате чего найм и отбор персонала в организацию становится для них затруднительным.

    К примеру, вы приняли на работу нового сотрудника, но ему не понравилось, как обошлись с ним в вашей компании. В результате он поделился этой информацией с кем только можно, и вы соответственно получили кучу проблем. Поэтому, чтобы найм и отбор персонала в организацию был эффективным, вы должны постоянно поддерживать имидж компании, невзирая на то, крупный у вас бизнес или нет.

  1. HR-брендинг пригодится только для того, чтобы привлекать персонал. Это еще одно ложное утверждение по поводу этого явления. Для существующих сотрудников компании HR-брендинг еще более важен, чем для внешних кандидатов, т.к. они видят все происходящее в компании не со стороны, а с изнанки. Ваши сотрудники в любом случае будут выносить негативную информацию о вашей компании за пределы фирмы. Поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы в вашей организации не было нареканий со стороны персонала.HR-брендингом занимаются только специалисты. Но формированием имиджа может заниматься любой человек, связанный с процессами компании, как руководитель, так и менеджер по персоналу. Частью имиджа являются и все сотрудники компании, и то, что они говорят о ней. А также все соискатели, прошедшие у вас собеседование.

  1. HR-бренд представлен различными поощрениями и социальным пакетом. Это совершенно не так, по той причине, что бренд — это в первую очередь узнаваемость компании и то преимущество, которое отличает вашу организацию от всех остальных. Это может быть хорошая рабочая среда, удобное расположение офиса и т.д.

  1. Для того, чтобы сформировать HR-бренд требуется много средств. Не нужно много средств, нужно потратить на это много времени и усилий. Для того, чтобы создать положительный имидж, вы должны прислушиваться к тому, что говорят ваши соискатели. Если они говорят, что их не устроило на предыдущем месте, то вы должны мотать это на ус, и пытаться сделать так, чтобы в вашей компании все было по-другому. Тогда и найм и отбор персонала в организацию будет по-настоящему эффективным.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Вечерний Боракай, оп-оп-опа-как нам встать Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? Найм работника: 11 каналов рекламы для привлечения соискателей (часть 2) Как узнать всё о KPI и избавиться от кадровых проблем День России 12 июня Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Найм отбор и прием персонала без специальных навыков
КОММЕНТАРИИ