Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг?

    Руководители многих компаний, особенно не отличающихся особыми масштабами, до сих пор не имеют понятия, что такое HR-брендинг, и для чего он применяется. Но, несмотря на это, вокруг данного понятия уже возникло огромное количество суждений, причем как адекватных, так и необоснованных, которые мы как раз разберем в данной статье.

 

  1. HR-брендинг нужен только большим компаниям. Это утверждение, естественно, является ложным, т.к. в маленьких организациях тоже могут возникать проблемы с имиджем, в результате чего найм и отбор персонала в организацию становится для них затруднительным.

    К примеру, вы приняли на работу нового сотрудника, но ему не понравилось, как обошлись с ним в вашей компании. В результате он поделился этой информацией с кем только можно, и вы соответственно получили кучу проблем. Поэтому, чтобы найм и отбор персонала в организацию был эффективным, вы должны постоянно поддерживать имидж компании, невзирая на то, крупный у вас бизнес или нет.

  1. HR-брендинг пригодится только для того, чтобы привлекать персонал. Это еще одно ложное утверждение по поводу этого явления. Для существующих сотрудников компании HR-брендинг еще более важен, чем для внешних кандидатов, т.к. они видят все происходящее в компании не со стороны, а с изнанки. Ваши сотрудники в любом случае будут выносить негативную информацию о вашей компании за пределы фирмы. Поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы в вашей организации не было нареканий со стороны персонала.HR-брендингом занимаются только специалисты. Но формированием имиджа может заниматься любой человек, связанный с процессами компании, как руководитель, так и менеджер по персоналу. Частью имиджа являются и все сотрудники компании, и то, что они говорят о ней. А также все соискатели, прошедшие у вас собеседование.

  1. HR-бренд представлен различными поощрениями и социальным пакетом. Это совершенно не так, по той причине, что бренд — это в первую очередь узнаваемость компании и то преимущество, которое отличает вашу организацию от всех остальных. Это может быть хорошая рабочая среда, удобное расположение офиса и т.д.

  1. Для того, чтобы сформировать HR-бренд требуется много средств. Не нужно много средств, нужно потратить на это много времени и усилий. Для того, чтобы создать положительный имидж, вы должны прислушиваться к тому, что говорят ваши соискатели. Если они говорят, что их не устроило на предыдущем месте, то вы должны мотать это на ус, и пытаться сделать так, чтобы в вашей компании все было по-другому. Тогда и найм и отбор персонала в организацию будет по-настоящему эффективным.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Почему модель франчайзинга не является для франчайзи идеальной? Когда упадет Пизанская башня? 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании Кто должен работать в отделе франчайзинга? Вы переплачиваете за присутствие в сети или используете примитивные урезанные решения Как контролировать KPI маркетинг в отделах маркетингового анализа и PR Организация эффективной системы найма качественных работников
КОММЕНТАРИИ