Маркетинговый план в бизнесе


Для того, чтобы ваш бизнес получил достаточное количество заинтересованных клиентов, необходимо грамотно спланировать рекламную компанию и работать с рекламой на постоянной системной основе

Для начала необходимо разработать элементарный маркетинговый план.

Большой маркетинговый план можно упросить до 11 простых шагов:

  1. Поставить цели рекламы.
  2. Определить нишу, в которой вы станете лидером (сегментирование и позиционирование).
  3. Составить портрет клиента и список его проблем.
  4. Предложить самое лучшее решение проблемы и разработать ваше рекламное сообщение.
  5. Определить каналы рекламы для привлечения новых клиентов из целевой аудитории.
  6. Определить инструменты для стимулирования рекомендаций и повторных обращений.
  7. Разработать пошаговый план по реализации рекламной кампании (календарь работ, план проекта и т.д.)
  8. Определить рекламный бюджет исходя из плана и целей рекламной компании.
  9. Найти исполнителя на ваш проект и другие человеческие ресурсы для реализации намеченного плана.
  10. Дать старт рекламной кампании!
  11. Замерять результаты и вносить изменения в маркетинговый план, пока цели не будут достигнуты.

Это немного упрощенное представление, но оно дает четкое понимание того, как должна проводиться работа с рекламой.

Выявить закономерности в работе рекламы очень сложно. Даже тот вид рекламы, который еще вчера приносил прибыль, завтра может оказаться неэффективным.

Так происходит неоднократно. Газеты, которые раньше обеспечивали основной поток заказов, могут перестать работать вообще.

Поэтому владельцу бизнеса важно постоянно держать руку на пульсе и в любой момент знать какая именно реклама «работает» а какая нет. Эта привычка сможет сэкономить значительные суммы.  Есть одно расхожее выражение "Я точно знаю что половина моих денег на рекламу тратиться впустую. Я просто не знаю какая именно"

Ключ к определению эффективности рекламы — в постоянном контроле рекламной кампании. Каждый руководитель компании, который не хочет тратить деньги на рекламу впустую, должен замерять показатели эффективности всех видов размещаемой рекламы. Только организованный контроль позволит значительно сократить расходы на рекламу и многократно повысить ее эффективность.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Как повысить доверие клиента? Рекомендации по совершенствованию отбора и найма персонала: не упустите лучшего специалиста! [Новый сервис] Бесплатные видео-ответы на ваши вопросы по бизнесу и карьере Как правильно выбрать покупателя на франшизу? Какие ошибки допускает руководитель при процедуре найма работников? Подбор, отбор и найм персонала: как не ошибиться в выборе сотрудника? Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам
КОММЕНТАРИИ