Лучшие способы, которые избавят руководителя от выгорания

 

    Хорошая организация отбора и найма персонала невозможна, если руководитель компании больше не имеет желания работать. В прошлой статье мы уже писали о причинах выгорания начальников, теперь попытаемся разобраться, как руководителю преодолеть апатию, которая может погубить весь его бизнес.

Для того, чтобы преодолеть холод к работе вы, прежде всего, должны понять себя. Это значит, что вы не только должны поставить перед собой цели, но и определить, чем вы будете заниматься в будущем и зачем вы работаете сейчас. Если вам важны только деньги, то вы можете в скором времени выгореть, т.к. личного интереса к работе у вас нет.

Итак, при помощи каких способов можно избавить руководителя от выгорания?

Способ 1 – попытайтесь посмотреть на свой бизнес с другой точки зрения. Если вы будете смотреть на дело под другим углом (возможно, вы определите более масштабные цели деятельности), то вы сможете продолжить свой бизнес.

Способ 2 – если вам больше не интересен ваш бизнес, то вы можете уйти в другую область, и начать заниматься тем делом, которое вам действительно будет нравиться.

Способ 3 – использовать свой бизнес для того, чтобы достигнуть более масштабных целей. К примеру, вы можете быть экспертом, который будет определять значимость компаний в российской индустрии и т.д. В этом случае вам придется поручить рутинные дела компании, как например, организация отбора и найма персонала другим сотрудникам.

Способ 4 – заключается в том, чтобы заниматься не теми вещами, которые понятны руководителю, а проблемными ситуациями. К примеру, организацией отбора и найма персонала. Таким образом, вы приобретаете новый смысл в работе и можете продолжать развиваться в профессиональном плане.

А теперь давайте перечислим основные признаки профессионального выгорания для того, чтобы вы смогли понять, когда стоит бить тревогу.

  • 1. Вы начинаете сомневаться, полезно ли то, чем вы занимаетесь.

  • 2. Ваши цели превращаются в ничто, пропадают ориентиры.

  • 3. Вы считаете, что все, что происходит вокруг вас бессмысленно.

  • 4. Вы постоянно думаете о том, что не состоялись как профессионал и как личность.

  • 5. Вам кажется, что у вас больше нет никаких перспектив для развития.

  • 6. Вы считаете свои достижения в профессии пустыми.

  • 7. Вы просто исполняете свои обязанности, не чувствуя при этом удовлетворения.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Что из KPI сотрудников может контролировать собственник Франшизы в россии – лучшие способы продажи Самая большая проблема найма персонала Процедура найма персонала: пусть соискатель скажет «да»! Продолжение Италии :) Неаполь = Шопинг А сколько проектов было заброшено на полпути у вас в компании? БЕЗ НЕГО НЕВОЗМОЖЕН НАЙМ РАБОТНИКА: ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ ЧАСТЬ 2
КОММЕНТАРИИ