«Кто на франшизу»? или лучшие типы покупателей вашего бизнеса

Вне зависимости от того дешевые франшизы вы продаете или франшизы премиум-класса на них в любом случае рано или поздно появляются покупатели. Но есть несколько типов людей, которые могут стать лучшими франчайзи и обеспечить вашему бизнесу необходимую прибыль.

Первый тип – бывшие наемные работники и менеджеры предприятий

Этот тип как нельзя лучше подходит для развития вашей франчайзинговой сети, т.к. менеджеры обладают необходимыми навыками, в первую очередь в плане управления, которые очень важны для партнера. В принципе у этих людей есть финансовые возможности, но для них больше подходят дешевые франшизы эконом-класса, которые не требуют больших затрат. Менеджеры и бывшие наемные работники, действительно могут стать хорошими партнерами благодаря своим знаниям и опыту и поднять ваш бизнес на более высокий уровень.

Второй тип – это бывшие военные

Причем их достаточно много в рядах франчайзи. Основной плюс сотрудничества с данной категорией партнеров в том что, военные – это те люди, которые привыкли неукоснительно следовать приказам. Система франчайзинга во многом похожа на военную, т.к. франчайзер требует от своих партнеров, четкого выполнения указаний. Военнослужащие привыкли действовать по такой системе, поэтому с ними не будет проблем относительно этой линии сотрудничества.

Третий тип – технари

Такие люди готовы упорно работать, и они очень целеустремленны, что является важным качеством для франчайзи. К сожалению, многие люди этого типа не готовы открыть бизнес самостоятельно, но зато из них могут получиться отличные партнеры. И приобретая у вас даже дешевые франшизы, они могут получить с них очень хорошую прибыль.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Одиночный и корпоративный франчайзинг. В чем их отличие? «Вы обязаны говорить правду и только правду» или как выявить ложь в резюме соискателя? Как правильно проводить собрания в офисе Индивидуальная и районная франшиза. Какой тип развития выбрать? Как начать быстрое развитие бизнеса 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 3) Процедура найма работников на фрилансе
КОММЕНТАРИИ