Кто должен работать в отделе франчайзинга?

 

Если вы уже давно работаете по франчайзингу и у вас за это время накопился большой каталог франшиз, то вам просто необходим отдел франчайзинга, который призван выполнять 3 основные функции.

1.      Консультирование франчайзи. Для исполнения этих обязанностях у вас в отделе должен быть такой человек, как саппорт, который будет постоянно звонить вашим франчайзи, отвечать на все интересующие их вопросы и интересоваться ходом дел по внедрению вашей бизнес-модели. Таким образом, саппорт  — это некая «нянька» для франчайзи, которая присматривает за ним и сигнализирует обо всех его проблемах.

2.      Проверка достоверности информации предъявляемой саппорту. Эту функцию выполняет аудитор. Этот человек понадобится вам на том этапе, когда у вас возникнут проблемы с франчайзи, касающиеся возврата денег за предоставленную вами бизнес-модель, которая оказалась нерабочий. Аудитор выезжает на место и смотрит, действительно ли ваша модель не работает в его бизнесе, либо просто франчайзи захотел получить «легкий хлеб». Если у вас достаточно объемный каталог франшиз, то этот человек понадобится вам в любом случае.

3.      Обратная связь. Вам просто необходимо наладить обратную связь с вашими франчайзи. Т.к. очень часто партнеры пытаются установить свои правила ведения бизнеса. К примеру, они выбирают другие способы привлечения клиентов, переписывают, составленный вашей компанией рекламный текст и т.д. Для того, чтобы таких ситуаций не происходило, ваши менеджеры должны контролировать этот процесс и собирать обратную связь, для того, чтобы протестировать все предложения и возможно выбрать что-то стоящее из них.

Вот те функции, для исполнения которых собственно и нужен отдел франчайзинга. Если, конечно, у вас небольшой каталог франшиз, и вы только набираете обороты, то все эти обязанности может выполнять один человек, но если у вас уже большая база партнеров, то пора переходить на более серьезный уровень развития.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    «Вы нам не подходите» или как правильно отказать соискателю в работе? 17 марта выступаю на онлайн-конференции с темой «Безработный собственник» Технологии управления персоналом: кто такой линейный менеджер Самые эффективные методы продвижения сайта. 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 1) Результаты участников тренинга «Бизнес в коробке» Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам
КОММЕНТАРИИ