Как осуществляется контроль KPI для маркетинга

Контроль KPI для маркетинга должен осуществляться на нескольких уровнях. Следить за показателями должен не только собственник, но и начальник отдела, исполнительный директор. На разных уровнях проверки контроль показателей эффективности тоже различен между собой.

 

4 показателя, которые должен контролировать начальник отдела

  • Стоимость лида.
  • Прибыль с лида.
  • Прибыль с регистрации
  • ROI (возврат инвестиций), то есть отношение прибыли к затратам.

Это минимальное количество показателей, которое должен контролировать начальник отдела по каждому из каналов рекламы.

Какие показатели контролирует исполнительный директор

  • Стоимость лида.
  • Цена промежуточных конверсий.
  • Показатели прибыли.
  • Возврат инвестиций.

Таким образом, исполнительный директор занимается контролем тех же показателей KPI для маркетинга, которые контролирует и начальник отдела, но без детализации по каналам рекламы.

Какими навыками должен обладать собственник

Задача собственника заключается в контроле количества лидов. Поэтому Вы должны быть отличным маркетологом. Если же Вы плохо разбираетесь в рекламных процессах, значит Вам необходимо повышать свою квалификацию в данном направлении.

Если Вы станете хорошим маркетологом, Вы сможете найти нишу для развития бизнеса, выбрать востребованный в это время и в этом месте продукт, а также разработать под него уникальное торговое предложение. Таким образом, Вам будет легче развивать свой бизнес.

Однако одного знания основ рекламного дела для успешного развития бизнеса мало. Вам необходимо не просто обладать навыками маркетолога, но и иметь 3 основных навыка собственника для успешного развития бизнеса:

1. Умение систематизировать бизнес-процессы.Для того, чтобы Вы могли быстро запускать любые бизнес-модели, необходимо научиться прописывать инструкции понятным для сотрудников языком.

2. Умение привлекать достаточное количество клиентов.

3. Умение найти хорошую нишу для своего бизнеса. Для составления хорошего торгового предложения Вам необходимо сначала найти себе нишу.

На каждом уровне управления должен осуществляться контроль KPI для маркетинга. Вы не обязаны контролировать каждый из процессов самостоятельно. Для этого у Вас в компании должны работать специальные люди. Ваша же задача, как собственника, должна заключаться в том, чтобы оценивать и контролировать только крупные бизнес-процессы.

Контролируйте отделы вашей компании, используя Корпоративную базу знаний.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    7 основных плюсов, которые вы можете получить, развивая свой бизнес по модели франчайзинга 3 Ошибки, Которые Парализуют Продажи Франшизы Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса. Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 1) Построение системы обучения в компании – первая стратегическая задача Как правильно проводить собрания в офисе Часто допускаемые ошибки в процедурах подбора и найма персонала – как их исправить?
КОММЕНТАРИИ