Какие виды франчайзинга помимо классического могут использовать франчайзи для развития своего бизнеса внутри торговой сети?

Классическая схема развития бизнеса по франшизе со стороны франчайзи заключается в том, что партнер приобретает у компании-франчайзера одну франшизу, а затем создает новую франчайзинговую точку и т.д. пока покупатель не дойдет до нужных ему масштабов. Но существует еще несколько типов франчайзинга, которые несколько отличаются от классического вида.

  1.  Конверсионный,
  2.  Дочерний,
  3.  На условиях опционального контракта,
  4.  Менеджмент контракт.

Первый вид франчайзинга – это тот вариант развития бизнеса, когда под бренд франчайзера встает действующее самостоятельно предприятие, которое заключает франчайзинговый договор и получает право функционировать под известной торговой маркой.

Во втором случае – франчайзи становится уже не владелец обычного предприятия, а предприниматель с успешным и четко построенным бизнесом. В данной ситуации, приобретая франшизы, партнеры ставят перед собой совершенно иную цель. Они хотят повысить свой авторитет при помощи общеизвестного бренда и вывести свой бизнес на серьезный уровень развития.

В этом случае франчайзи более независимы, чем в первом, поэтому они имеют право оставлять часть названия предприятия, даже функционируя под авторитетной торговой маркой.

Если франчайзи заключает с другой стороной франчайзинговый договор, который построен на условиях опционального контракта, то это значит, что помимо приобретения одной франшизы партнер имеет право открыть еще несколько франчайзинговых точек на выгодных условиях.

Последняя форма ведения бизнеса по франчайзингу, означает, что приобретая у франчайзера франшизы, партнер практически только инвестирует проект, при этом менеджментом торговой точки занимается сама компания-франчайзер.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Зачем вам нужен менеджер по доработке франшизы? Филиппины +28 и пляжи в стиле Баунти Порядок найма сотрудника на должность менеджера по продажам Найм и отбор персонала: 10 ошибок руководителя, часть 2 Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 2) Какой-то Дубровник, а на самом деле красивейшее место Европы Сегодня были в эфире Липецк FM 90,7. Ответили на все каверзные вопросы ведущих, было прикольно :)
КОММЕНТАРИИ