Какие франчайзинговые системы существуют относительно взаимоотношений франчайзи и франчайзера?

Существует определенная классификация франчайзинга, которая зависит от того, какое поле деятельности занимают франчайзер и франчайзи, работая в сети.

В данном случае работа по франшизе делится на 4 сектора:

Сектор 1 – франчайзер занимается производством продукции, а франчайзи является розничным продавцом этого товара. По этой схеме работает достаточно много франчайзинговых сетей во всем мире.

Сектор 2 – франчайзер выступает в качестве производителя, а партнер в данном случае занимается оптовыми продажами производимого товара. Самый наглядный пример в данном случае – это компания «Кока-кола», которая работает по этой схеме уже много лет.

Сектор 3 – франайзи является розничным продавцом продукции, как и в первом случае, а франчайзер занимается оптовыми поставками товара для своего партнера. Такая схема работы по франшизе довольно распространена в сфере питания.

Сектор 4 – франчайзером в данном случае является компания, которая занимается предоставлением услуг, а франчайзи выступает все в той же роли розничного продавца.

Таким образом, относительно поля деятельности обеих сторон работа по франшизе может делиться на 4 вида. Какую схему выбрать – решать вам. Главное, чтобы это деятельность приносила вам доход и была максимально удобной для вас.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Построение системы обучения в компании – первая стратегическая задача Найм работника к ИП четкая последовательность Уникальное торговое предложение – важный элемент серьезного оконного бизнеса. Франшиза без вложений – развитая технология продаж Рим — ааахренеть :) В Сингапуре +31 Что такое эффективный найм персонала? Используем фоновый найм
КОММЕНТАРИИ