Как выбрать канал привлечения кандидатов при найме работников?

Выбор каналов рекламы для привлечения соискателей зависит главным образом от нужных вам специальностей. Например, при поиске менеджеров по продажам необходимо использовать сайты с вакансиями.

Если вы ищете операторов в call-центр, то кроме сайтов добавьте бюро по трудоустройству и бегущую строку. Кроме того, количество каналов рекламы при найме работников находится в зависимости от необходимости в данных работниках. Можно подключать бегущую строку на втором этапе конкурса, если на первом вы не получили достаточного числа заинтересованных людей и подходящих специалистов.

Вы можете использовать безлимитный пакет на Superjob или на Headhunter, а также сервис размещения вакансий.

Если вы ищете менеджера по рекламе, имеет значение сколько интересных кандидатов вы привлечете. Например, к вакансиям оператора call-центра и менеджера по продажам можно не предъявлять особых требований, а для менеджера по рекламе нужны люди с конкретными характеристиками. Следовательно, нужно задействовать больше каналов привлечения кандидатов. Но если вам нужен всего 1 человек, можно обойтись бюджетными варрантами привлечения, нет необходимости в массовом конкурсе.

Совершенно иные каналы используют для привлечения партнеров. К примеру, визитки хочу с тобой работать хорошо работают, если их раздавать на мероприятиях тем, кто видится потенциальным партнером.

В принципе, визитки замечательный способ привлечения соискателей. На вакансии личного помощника, менеджера по персоналу, организатора, партнера приглашайте людей, когда вы видите как они работают, пусть даже в офисе конкурента или в магазине. Просто оставьте визитку, скорее всего он обратится в вашу фирму.

При поиске для найма работников на технические должности ( программисты, веб-верстальщики) кроме уже упомянутых каналов, обязательно используйте тематические форумы, рассылки, объявления в вузах. Дело в том, что на такие должности не слишком много соискателей, поэтому нужно сделать акцент на массовом привлечении. Учитывайте, что несколько касаний определяют действия человека: сначала он просто пройдет мимо, затем он задумается, потом обратится по объявлению.

Курьеров и другой обслуживающий персонал найти совершенно нетрудно. Здесь достаточно задействовать много дешевых каналов рекламы. К сожалению, не любую вакансию можно заполнить таким способом. Например, одной оконной компании требовался кладовщик на склад, и поиск занял долгое время, так как был нужен человек, которые смогут не только учесть, но и разгрузить окна. Пришлось пользоваться и газетами с бесплатными объявлениями, и муниципальными бюро, и бегущей строкой.

Старайтесь учитывать множество факторов при найме работников, тогда этот процесс будет эффективным и не слишком трудоемким.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Вечерний Боракай, оп-оп-опа-как нам встать Сегодня провели 3-х часовой Семинар в Сбербанке под названием «Прибыльный бизнес в Липецке» Принципы системной организации управления Вы не знаете насколько эффективно работает интернет-реклама, и продает сайт Что за «зверь» — Executive search, и кому он нужен? Найм и отбор персонала в организацию: Что такое HR-брендинг? Процедура найма работников на фрилансе
КОММЕНТАРИИ