Как выбрать канал привлечения кандидатов при найме работников?

Выбор каналов рекламы для привлечения соискателей зависит главным образом от нужных вам специальностей. Например, при поиске менеджеров по продажам необходимо использовать сайты с вакансиями.

Если вы ищете операторов в call-центр, то кроме сайтов добавьте бюро по трудоустройству и бегущую строку. Кроме того, количество каналов рекламы при найме работников находится в зависимости от необходимости в данных работниках. Можно подключать бегущую строку на втором этапе конкурса, если на первом вы не получили достаточного числа заинтересованных людей и подходящих специалистов.

Вы можете использовать безлимитный пакет на Superjob или на Headhunter, а также сервис размещения вакансий.

Если вы ищете менеджера по рекламе, имеет значение сколько интересных кандидатов вы привлечете. Например, к вакансиям оператора call-центра и менеджера по продажам можно не предъявлять особых требований, а для менеджера по рекламе нужны люди с конкретными характеристиками. Следовательно, нужно задействовать больше каналов привлечения кандидатов. Но если вам нужен всего 1 человек, можно обойтись бюджетными варрантами привлечения, нет необходимости в массовом конкурсе.

Совершенно иные каналы используют для привлечения партнеров. К примеру, визитки хочу с тобой работать хорошо работают, если их раздавать на мероприятиях тем, кто видится потенциальным партнером.

В принципе, визитки замечательный способ привлечения соискателей. На вакансии личного помощника, менеджера по персоналу, организатора, партнера приглашайте людей, когда вы видите как они работают, пусть даже в офисе конкурента или в магазине. Просто оставьте визитку, скорее всего он обратится в вашу фирму.

При поиске для найма работников на технические должности ( программисты, веб-верстальщики) кроме уже упомянутых каналов, обязательно используйте тематические форумы, рассылки, объявления в вузах. Дело в том, что на такие должности не слишком много соискателей, поэтому нужно сделать акцент на массовом привлечении. Учитывайте, что несколько касаний определяют действия человека: сначала он просто пройдет мимо, затем он задумается, потом обратится по объявлению.

Курьеров и другой обслуживающий персонал найти совершенно нетрудно. Здесь достаточно задействовать много дешевых каналов рекламы. К сожалению, не любую вакансию можно заполнить таким способом. Например, одной оконной компании требовался кладовщик на склад, и поиск занял долгое время, так как был нужен человек, которые смогут не только учесть, но и разгрузить окна. Пришлось пользоваться и газетами с бесплатными объявлениями, и муниципальными бюро, и бегущей строкой.

Старайтесь учитывать множество факторов при найме работников, тогда этот процесс будет эффективным и не слишком трудоемким.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Сегодня встретили невероятно красивый закат на Боракае 15 «непростительных» оплошностей при отборе персонала (часть 2) Ваш бизнес «жрет» деньги! Сегодня участвовали в эфире на радио «Серебряный дождь» Недавно был на открытии нашего нового офиса «Экономика Окон» Технологии найма персонала: этапы собеседования. Анкета (часть 2) Как сделать так, чтобы ваши новые сотрудники работали лучше?
КОММЕНТАРИИ