Как управлять большой франчайзинговой сетью?

Рассмотрим пример управления сетью из 140 филиалов на примере бизнеса по туризму.

Сразу обозначим, что в туризме очень сложно контролировать офисы в другом городе, поэтому, мало кто решается на этот шаг.

Работая по франчайзингу, вы будете получать прибыль от офисов в других городах чуть меньше, но это лучше, чем ничего.

Известная сеть «1001 тур» даже не занимается созданием туров, компания и ее франчайзи продают туры других операторов и основной функцией они считают привлечение клиентов.

Предприниматели, работающие под маркой этой сети, получают явные преимущества:

  • дилерскую скидку,
  • постоянных клиентов и т.д.

Поэтому такое сотрудничество, несомненно, выгодно для них.

Прибыль компании и франчайзинговой сети складывается из ежемесячных взносов турагентств, работающих под их маркой. Эти регулярные платежи просто необходимы в таком бизнесе, т.к. объем продаж региональных агентств контролировать очень сложно.

Основным рычагом контроля в этой ситуации служит централизованная база клиентов, т.е. каждый новый постоянный клиент любого филиала отражается в базе данных.

Если вам интересна тема франчайзинга прослушайте наш бесплатный видеокурс "Секреты франчайзинга".

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 1) Общая схема найма персонала: где искать новые таланты? Гонконг +20 Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом Два подхода к развитию малого бизнеса Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании
КОММЕНТАРИИ