Как управлять большой франчайзинговой сетью?

Рассмотрим пример управления сетью из 140 филиалов на примере бизнеса по туризму.

Сразу обозначим, что в туризме очень сложно контролировать офисы в другом городе, поэтому, мало кто решается на этот шаг.

Работая по франчайзингу, вы будете получать прибыль от офисов в других городах чуть меньше, но это лучше, чем ничего.

Известная сеть «1001 тур» даже не занимается созданием туров, компания и ее франчайзи продают туры других операторов и основной функцией они считают привлечение клиентов.

Предприниматели, работающие под маркой этой сети, получают явные преимущества:

  • дилерскую скидку,
  • постоянных клиентов и т.д.

Поэтому такое сотрудничество, несомненно, выгодно для них.

Прибыль компании и франчайзинговой сети складывается из ежемесячных взносов турагентств, работающих под их маркой. Эти регулярные платежи просто необходимы в таком бизнесе, т.к. объем продаж региональных агентств контролировать очень сложно.

Основным рычагом контроля в этой ситуации служит централизованная база клиентов, т.е. каждый новый постоянный клиент любого филиала отражается в базе данных.

Если вам интересна тема франчайзинга прослушайте наш бесплатный видеокурс "Секреты франчайзинга".

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Мы стали свидетелями на о. Боракай Как контролировать показатель KPI в управлении персоналом? Построение системы обучения в компании – первая стратегическая задача Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 2) Готовлюсь пойти в сборную по футболу :) Организация найма персонала: пятерка основных принципов. Как осуществляется контроль KPI для маркетинга
КОММЕНТАРИИ