Как управлять большой франчайзинговой сетью?

Рассмотрим пример управления сетью из 140 филиалов на примере бизнеса по туризму.

Сразу обозначим, что в туризме очень сложно контролировать офисы в другом городе, поэтому, мало кто решается на этот шаг.

Работая по франчайзингу, вы будете получать прибыль от офисов в других городах чуть меньше, но это лучше, чем ничего.

Известная сеть «1001 тур» даже не занимается созданием туров, компания и ее франчайзи продают туры других операторов и основной функцией они считают привлечение клиентов.

Предприниматели, работающие под маркой этой сети, получают явные преимущества:

  • дилерскую скидку,
  • постоянных клиентов и т.д.

Поэтому такое сотрудничество, несомненно, выгодно для них.

Прибыль компании и франчайзинговой сети складывается из ежемесячных взносов турагентств, работающих под их маркой. Эти регулярные платежи просто необходимы в таком бизнесе, т.к. объем продаж региональных агентств контролировать очень сложно.

Основным рычагом контроля в этой ситуации служит централизованная база клиентов, т.е. каждый новый постоянный клиент любого филиала отражается в базе данных.

Если вам интересна тема франчайзинга прослушайте наш бесплатный видеокурс "Секреты франчайзинга".

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Рекомендации по совершенствованию отбора и найма персонала: не упустите лучшего специалиста! Третий уровень текучки 21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании Вы переплачиваете за присутствие в сети или используете примитивные урезанные решения Новогодний утренник у самых любимых девчонок на свете Обучение для франчайзи – 3 основных этапа Встретил день рождения на острове :)
КОММЕНТАРИИ