Как управлять большой франчайзинговой сетью?
Рассмотрим пример управления сетью из 140 филиалов на примере бизнеса по туризму.
Сразу обозначим, что в туризме очень сложно контролировать офисы в другом городе, поэтому, мало кто решается на этот шаг.
Работая по франчайзингу, вы будете получать прибыль от офисов в других городах чуть меньше, но это лучше, чем ничего.
Известная сеть «1001 тур» даже не занимается созданием туров, компания и ее франчайзи продают туры других операторов и основной функцией они считают привлечение клиентов.
Предприниматели, работающие под маркой этой сети, получают явные преимущества:
- дилерскую скидку,
- постоянных клиентов и т.д.
Поэтому такое сотрудничество, несомненно, выгодно для них.
Прибыль компании и франчайзинговой сети складывается из ежемесячных взносов турагентств, работающих под их маркой. Эти регулярные платежи просто необходимы в таком бизнесе, т.к. объем продаж региональных агентств контролировать очень сложно.
Основным рычагом контроля в этой ситуации служит централизованная база клиентов, т.е. каждый новый постоянный клиент любого филиала отражается в базе данных.
Если вам интересна тема франчайзинга прослушайте наш бесплатный видеокурс "Секреты франчайзинга".
- Найм персонала: сбор резюме и отбор соискателей (часть 1)
Общая схема найма персонала: где искать новые таланты?
Гонконг +20
Анкета для связи с клиентом и общие рекомендации по работе с клиентом
Два подхода к развитию малого бизнеса
Поиск и найм сотрудников – 14 рекомендаций для создания успешной схемы мотивации персонала
21 вопрос, для того, чтобы правильно оценить кандидата на собеседовании