Как упаковать отдел продаж – лучшее решение

Купить франшизу – не так сложно, намного труднее грамотно и презентабельно ее «упаковать». Именно «упаковка» в данном случае играет первостепенную роль, от которой будет зависеть привлекательность вашей франшизы.

Согласитесь, что даже обычный подарок, но в достойной, уникальной упаковке приносит больше восторга и радости, нежели изысканный, но без интересного оформления. Так же и бизнес, имеющий отличную «упаковку» отдела продаж, имеет больше шансов на успех. Тотальное описание всех бизнес процессов компании открывает новые возможности и дает непревзойденные результаты.

Книга продаж – это главный документ отдела продаж, который должен быть в каждой компании. В этой книге сосредоточены ответы на все каверзные вопросы, весь драгоценный опыт руководителей и их менеджеров. Именно поэтому, данную книгу необходимо хранить в электронном и бумажном виде, в общедоступном месте для всех специалистов компании. Для новичков данное пособие станет превосходным стартом.

Для бизнесменов, которые собираются купить франшизу и обучить новых специалистов «под себя», пособие станет не только хорошим подспорьем, но и достойным способом контроля над отделом продаж. Вы сможете в любой момент открыть книгу и увидеть все нововведения в компании и результаты работы ваших сотрудников.
Пособие делится на 2 части:

  • Организация процесса продаж.
  • Принципы и технологии продаж.

Первый раздел пособия эффективных продаж состоит из подразделов:

1. Компания (описывается все, что связано с вашей фирмой).
2. Клиенты (указывается, кто является вашими клиентами, какие они, вносится портрет нежелательного клиента, с которым вы не хотели бы работать).
3. Товары и услуги (описывается то, что вы предлагаете вашему покупателю).
4. Организация работы (описываются все бизнес процессы компании).
5. Рынок и конкуренты (описываются ваши главные конкуренты, их сильные стороны).

После того как вы познакомились со структурой первого раздела книги продаж, вы можете перейти к написанию ее первой главы «Компания». Описание компании – первое, с чего должна начинаться ваша книга продаж. Уделите больше времени созданию данного подраздела, не забывая упоминать события и ФИО сотрудников, вписывая важные факты и детали.

Опишите:
• Как строилась ваша компания, с чего вы начинали, какие люди участвовали в создании.
• Цели и задачи фирмы.
• Виды деятельности, которые вы осуществляете, область вашей работы.
• Чего вы достигли, чем смогли отличиться.
• Список кадров, с указанием их должности, отдела, ФИО, контактов и срока службы.
Представьте, что это своеобразное сочинение, которое необходимо написать на «отлично». Ведь от того, как вы его напишите, будет напрямую зависеть решит ли ваш инвестор купить франшизу у вас.

29 бесплатных уроков по франчайзингу
Эту книгу уже скачало 1282 человек




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
    Совершенствование найма приёма и отбора персонала – 7 шагов для достижения цели Продолжение Италии :) Неаполь = Шопинг Обязанности, которые должен выполнять работник франчайзинговой сети, имеющий доступ к конфиденциальной информации Какую информацию о конкурентах необходимо собирать и анализировать? Общая схема найма персонала: где искать новые таланты? Лжец, лжец, лжец! Как определить, когда ваш соискатель врет? Особенности собеседования при найме офис-менеджера и менеджера по продажам
КОММЕНТАРИИ